Счастье по талонам

Кирилл Наст
Серьёзный пост. Если привыкли к тому, что я пишу о всякой фигне, что же, вот текст поумней. Не про сиськи-письки, а так… всего лишь о Рашке. Так же нынче принято называть РУСЬ ВЕЛИКУЮ? Я патриот. И готов сражаться, готов подохнуть вот за эти яблони, посаженные отцом в родном дворе. Наивно? А, ладно. Но, что есть у вас, кроме неиссякаемого желания СВАЛИТЬ отсюда, вместо того, чтобы РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ РОЖДЁН?

ГДЕ РОДИЛСЯ – ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ

А ты, сыкло, тебе лишь бы потрещать за то, что «Ой как всё плохо!», «А люди-то какие уроды и козлы!», «Да пошло всё, одно дерьмо вокруг!»… Но, открою тебе один маленький секретик: ГЛАВНОЕ ДЕРЬМО – ЭТО ТЫ, если ничего не можешь, кроме разговоров о том, что «как всё плохо». И твой «Талон на счастье» - у меня. Потому что тот, кто ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ, ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ, он, в конечном итоге, и правит этим миром. Твоё счастье у меня, ленивая ты скотина! И не удивляйся, что я разделю добро и улыбки со своими людьми, которые батрачат со мной наравне, которые стоят со мной по колено в грязи, которые бегают со мной в снег и дождь.

МЫ - ВМЕСТЕ - И СЧАСТЬЕ КАЖДОМУ, КТО СО МНОЙ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ

Дальше, сложнее. И болезненнее. Тут, где примитив затмил многогранность – сложно остаться человеком честным, порядочным и не боящимся ответственности. Визуальный мир заменил мир мозгов, а иллюзии больше радуют сердце, чем вдумчивый анализ того или иного события.
«Нафиг думать! Я хочу посмотреть, кайфонуть и забыть» - мыслит современная обезьянка. И у всех книг (если кто-то еще их читает) есть лишь один автор – пропаганда НЕ-ЧТЕНИЯ.

«НЕ ЧИТАЙ!» - СИНОНИМ К СЛОВУ «НЕ ДУМАЙ!»

Будь тупым, покорным, ликвидным и приземистым. В конечном итоге, на Земле останется лишь два типа людей (без права перехода из одной касты в другую):
А) Коровы на привязи.
Б) Свободомыслящие.

Первые замещают последних, потому что свободомыслящие – СВАЛИВАЮТ из Рашки как можно быстрее! Они бегут, потому что умные, но трусливые. Интеллигенция, богачи и их дети – гоу гоу гоу отсюда! «Нафиг здесь быть!?» - неистово кричат они, повернувшись на контрольно-пропускном пункте и скрывшись за турникетом другой страны…
Проклятый край, где беззаконие, беспредел, коварство и пофигизм – превалируют. Где псевдо-элита – множит свои доходы, а остальные, так называемые «прочие» (за МКАДом) – подыхают от холода и голода. Царь скидывает крошки со своего стола, но… нам этого мало. Но, этого СЛИШКОМ много для того, чтобы огрызнуться больше, чем потрещать на том или ином форуме! А кто открывает рот – СМЕРТЬ.
Смелые, но мёртвые:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_журналистов,_уби..

… Листьев, Политковская, Эстемирова… (список «Борцов за правду и свободу слова» - выше). Но, они не коровы! Вот хоть кто, но не жалкое, блеющее дерьмо, вечно ****ящее о проблемах и трудностях, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮЩЕЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СТАЛ ЖИТЬ ЛУЧШЕ, В ЦЕЛОМ.
А ты начни с себя! Со своей квартиры (дома), со своего подъезда, со своего района, со своего города. А ты не ворчи, не отступай, не унижайся, не ври и не нарушай ЗАКОНЫ СОВЕСТИ И МОРАЛИ (всем известные с рождения).

СОХРАНИ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА

И других никуда не направляй, не мотивируй, не будь их поводырем, а просто НЕ ДАЙ ИМ ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ САМИХ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКА!
Как это сделать? А очень просто:

СВОИМ ДОБРЫМ И ИСКРЕННИМ ПРИМЕРОМ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
ТЫ МНОЖИШЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ В КАЖДОМ!

Ведь всегда можно «свалить из Рашки», сказав: «Всё, я устал. У меня семья-дети. А здесь – бесперспективно…» И всегда можно просто «забить болт», каждый раз отводя глаза от проблем, нищеты и беспредела. Но… Каким же ты будешь чувствовать себя дерьмом, когда мысли об этих отступлениях и побегах всё же доберутся до твоего сознания, до твоего мозга, до твоего разума. Ты обязательно будешь забит собственной трусостью и слабоволием. Обязательно, поверь мне!
Поэтому, изначально, делай так, чтобы не было стыдно за себя, за свои поступки и мысли. Вот это и есть твой «Талон на счастье» - твоя сдержанность, касаемо нехороших, злых дел. Твоя стойкость в решении тех или иных проблем путём сохранения в себе морали и нравственности. Твоя храбрость и отвага, касаемо преодоления трудностей и сохранения в себе человека - это и есть твой жизненный стержень!