Сказка Ночной музыкант 595

Елена Городенцева
Вы видели, что нужно постучаться
Легонько, как я сделал то сейчас
И вслух произнести: «Откройся чудо
И покажи, что спрятано от глаз».

Раскрывшись сразу вещь, не заиграет,
А будет ждать, как продолженье слов:
«Утешь своей игрою наши души!»,
И громкий звук ладоней двух хлопков.

Когда же все от музыки устанут,
Похлопайте в ладони до трёх раз
И обратитесь к ней: «Закройся чудо
И больше не волнуй игрою нас!»

Вот в принципе и всё. Не так уж сложно
Запомнить тайну, что я разузнал.
Вы правильно свидетелей убрали,
Чтобы секрет лишь Вам принадлежал.

Все пожеланья выполнены мною,
Теперь прошу помочь хоть чем-то мне.
Вы не забыли, что пообещали
Поведать о неведомой войне,

Верней о битве с войском в одиночку?
Поверьте, что мне это важно знать.
Я обещал и дал однажды слово,
Которое обратно не забрать.

Совсем недавно в ближнем государстве
Я страшную войну предотвратил,
Не выполнив главнейшего условья…
И с помощью трёх братьев победил.

А где теперь найти другое войско,
Признаюсь, и помыслить не могу…»
И царь Морской не дал ему продолжить,
Сказав: «Тебе я в этом помогу.