Танец души!

Дианина Диана
Как тихо звучит мелодия в душе моей!
Мне ей наслаждаться хочется
Чуть громче и продолжительней!
Танцует душа моя под эту музыку
Впечатывает свои па в пространстве воздушном!
Легки все  её движения воздушность идёт от танца!
Какие она рисует образы в движениях своих тела!
Какие ложатся тени  ,какие сияют краски!
Какой необычный танец,  он так виртуозен ,классный!
Что смотришь,как завороженный,  глаз не отвести вдаль!
Смысл душа рисует танцем, проявляя рисунком изящным!
То жизнь моя вскоре отобразится в зашифрованном этом танце!
Очищает душа печали, унося собой вдаль тревоги!
Оставляя себе лишь счастье и радости безграничье!
Мудрости ковш большущий и Истины многомерье!
Мягкости женской в общении и Любви безразмерье!
Как славно душа  танцует ,свободной летая птицей,
Пылинки сдувая с тела, свет очищая сердца!
Всё ярче сияет кристалл сердца,  играя цветами красок!
Пусть радуга в жизни будет,из ярких цветов составляя!
Пусть танец души моей в жизни каждого отразится!
И счастливы люди земли и нежатся в любви материнской!
ВСЕХ БЛАГ Я  ЖЕЛАЮ ВСЕМ И НАСЛАЖДЕНИЯ ЖИЗНЬЮ!
24.07.2017