НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 19

Рина Филатова
09.12.1998 г.

Я уже говорила тебе, что у нас в классе семь мальчиков. Самый симпатичный - это Данил Мельников. Естественно, он у нас любимчик всех девочек! Мне он тоже очень нравится. Есть такие красивые люди, на которых просто посмотреть и то за счастье. Вот он как раз из таких. Одни огромные синие глаза чего стоят!


Как-то он стоял на перемене недалеко от моей парты и разговаривал о чем-то с Седовой. Его взгляд был обращен вовсе не на меня, а на нее, но все равно он так меня затянул, что я чуть ли не в транс впала. Очнулась только когда заметила его насмешливое выражение лица. Оно как раз было адресовано мне. Подумал, наверное, что я чудачка какая-то. Ясное дело, он знает, что нравится девчонкам, но о такой поклоннице, как я, вряд ли мечтает.


У него русые волосы, ямочки на щеках и подбородке, и кожа такая светлая и гладкая, так и хочется провести по ней ладонью. Не знаю, кем он хочет стать, но таких, как он, только на обложке журналов печатать.


Я покраснела до корней волос, щеки пылают от стыда, но расскажу тебе. Только не смейся! В моей реальной жизни мало что происходит, так хоть в фантазиях могу я оторваться?! В общем, я последнее время часто думаю о Дане. И в моих мечтах он, если не влюблен в меня, так влечение точно испытывает. Нет, вру!.. Быть честной, так до конца! Он сходит по мне с ума!


Обычно я не задумываюсь над антуражем, где мы, что нас окружает, это все размыто. Только я и он рядом, наши лица, а потом он меня целует. Если бы у меня был такой опыт, было бы легче представить, но все равно, я так глубоко погружаюсь в свои грезы, что почти физически ощущаю, как это приятно.


Наверное, это плохо так фантазировать. Если бы он узнал, то посмеялся бы над моими смелыми мечтами. Ему надо с моделями длинноногими встречаться, а не с такими, как я. Но ничего не могу с собой поделать, слово себе даю, что больше не буду, и все равно думаю о нем, даже в школе. Сосредоточиться не могу, пока приду в себя, а уже пол-урока прошло. По истории недавно вызвали отвечать, я встала, а сообразить не могу, о чем учительница спрашивала. Хорошо, Оля потихоньку подсказала вопрос. Дома, вроде, учила, но опять же, не очень внимательно, еле на четверку наскребла.


Запреты это я себе разумом ставлю, но они не срабатывают, потому что нравятся мне эти ощущения, хочется переживать их снова и снова, вот и продолжаю фантазировать. Там я становлюсь такая же привлекательная, как Даня, и целуюсь так классно, что он от меня оторваться не может.

Какая жалкая у меня жизнь!



27.12.1998 г.

Сегодня ездили на рынок. Родители поднакопили денег, и вот мы ходили их тратить. Я уж собиралась возмущаться  и отвергать возможные мамины варианты обновок. Но она предоставила мне полную свободу выбора, что меня удивило и порадовало.
Мужчины наши по магазинам ходить не любят, поэтому остались дома, и мы были вдвоем. Себе мама купила домашний халат, папе рубашку, трико, носки, Славке тоже пару рубашек и брюки.


Теперь обо мне! Во-первых, красивое платье-плащ чуть выше колен бежевого цвета, с поясом, оно застегивается на черные пуговицы с золотым ободком. Во-вторых, черные джинсы и белый ажурный свитер к ним, он легкий и хорошо сидит. Еще черные туфли на небольшом каблуке и коричневый костюм. Пиджак на молнии, а на манжетах декоративная шнуровка, она перекликается с юбкой, которая даже чуть короче, чем платье.


Так что я теперь при параде! Покупками очень довольна, буду щеголять! Тем более, что Новый год на носу. Вечно мы его ждем, надеемся на чудо, что наша жизнь изменится в лучшую сторону. Но он наступает и ничего не происходит, только появляется ощущение пустоты, суета заканчивается и от этого еще острее ощущается контраст с постпраздничным затишьем.


А на этот раз у меня такое чувство, будто обязательно что-то должно произойти, пусть не сразу, но год будет особенный, и  не только потому, что я оканчиваю школу и собираюсь поступать в пединститут. Я возлагаю на него большие надежды, только бы они оправдались…







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/25/29