Одностишия 32

Александр Голенко
… перед тем, как спросить, дыхание стало ровным.

… инстинкт проснулся в ней со дня последней встречи.

… поцелуй был нежный, а напряжение ушло.

… о, как не стать предметом любопытства?

… своим теплом согрел её постель.

… бок о бок в полной тишине. Как не нарушить её первым?

… ты только не волнуйся, это не касается тебя.

… жизнь уже готова к очищению, осталось совсем немного.

… я не верил в её молчание, да не тут-то было…

… я Лирою своею к жизни возвращал.

… головой бодаться в дверь непрестало гражданину.

… ты, когда входила в раж, я же был ещё в постели.

… я прошу меня понять, обещаю не вдаваться.

… даже больше, чем теперь, я могу не извиняться.

… да, я был, но лишь частично.

… её наружность просто блеск, но шпиц её милей однако (даме с собачкой).

… мы встретились меж полюсами, но ближе к северным широтам.

… не только газета и правда бывает вчерашней.

… я любовь экспортировал даже.

… не в силах мой патриотизм к ”Макдональдсу” с протянутой рукой.

… нет, я в душе не русофоб, но против писания в лифте.

… давно не пользуюсь метро, хоть в пробке, но зато в авто.

… повторно слушать Мендельсона уже не смог.

- А что у вас от головы? Сказали: “Гильотина”,- мне в аптеке.

… Украина-у края моря. Значит с предлогом ”на”.