Ты меня не любишь

Сергей Понимаш
Ты для меня

Словно снег весной

Колешь иглами

Пьёшь мою боль

Я не замечаю

Люблю тебя

Но мне так трудно

Ведь странный я

Можно конечно

Скрывать то, что есть

Но всё сложнее

Понять тебя здесь

Я не могу

Все, что было забыть

Ты уж давно

Собралась уходить

Крикну тебе на прощание вслед

Хочешь, иди, но назад пути нет

Верю в любовь, как последний дурак

Но для тебя это просто пустяк

Знаю, никогда ты не будешь моей

И между нами закрытая дверь

Где ты стоишь, я хочу рядом быть

Вместе с тобою гулять и бродить

Мне уж давно сниться сон про тебя

Где ты когда-то целуешь меня

Но я забыл, это было давно,

Мне лишь бы сон этот видеть ещё

Ты я уверен, не любишь меня

Что же мне делать скажите друзья

Я буду вечно хранить ту любовь

Что будоражит мне душу и кровь

Ты не увидишь меня так и знай

Я же скажу тебе слово: прощай

Прощай навсегда, но любовь не пройдёт

Буду любить тебя как идиот.