Ты действительно считаешь себя круче всех?

Сергей Понимаш
Итак, приступим – Человек в чёрно-белой маске повернулся к трём связанным мужчинам – Сегодня решается ваша судьба, и случалось, так что решаю её я. Я для вас бог потому как только я знаю, умрёте вы или останетесь в живых, но я вам не скажу. Это секрет.

Человек в маске подошёл ближе, в руках у него была острая бритва - И хоть вы не видите моего лица, я уверен вам есть, что сказать мне пока я не начал задавать вопрос каждому по очереди. Может быть, вы, что-то помните из детства, и в чём-то хотите покаяться. Мне вы можете довериться, всё, что вы скажите или сделаете здесь, произойдёт между нами. – Человек в маске откашлялся - Говорите сейчас, не бойтесь, говорите, пока я не заклеил вам рот.

- Иван тебе есть в чём покаяться?

- Каждому есть в чём покаяться, однако я даже не знаю, с чего начать. Я ведь не вижу кто вы.

- Это не имеет значения. Григорий может ты.

- Много лет назад я исповедовался, и вроде всё, что надо сказать сказал, в любом случае я не думаю, что вам будут интересны мои грехи.

- Отчего же, подумай хорошо от этого зависит твоя жизнь, если ты сейчас скажешь, то, что мне нужно я не стану тебя убивать.

- Из-за денег я однажды предал друга, не явился на похороны своей бабушки, пожалуй, всё.

Человек в маске посмотрел на лампочку – Это совсем не то, что я хотел услышать. Через несколько секунд он залепил рот скотчём всем трём мужчинам - Так или иначе, сегодня я собрал вас здесь не просто так. Это было довольно сложно, но что скажите мне, даётся просто в наше та время. Сейчас время перемен, и я тот единственный кто может вам помочь, но раз вы не хотите говорить, мне придётся сделать это первым. А первым всегда быть не просто в любой ситуации. Но я отвлёкся. У меня всего один вопрос, но я не знаю, кто из вас будет отвечать. Так что проведём маленькое соревнование. Тот из вас кто дёрнется при виде моей бритвы, будет отвечать первым на мой вопрос. - Человек в маске подошёл к Алексею, он был высокого роста и крепкого телосложения, и начал крутить у него над головой острой бритвой. Алексей немного взмок, но смог выдержать испытание и человек в маске, подошёл к следующему мужчине. Связанный старался не смотреть на бритву, но когда он провёл ей рядом с ухом, то мужчина не вытерпел и дёрнул левой ногой.

- Не выдержали нервы, что ж я так и думал, сегодня первым будешь ты Иван. Сейчас я задам тебе вопрос и если ты ответишь на него правильно, я тебя отпущу. Надеюсь, ты меня понял, в этом нет ничего сложного. В противном случае ты отправишься на тот свет. Кивни один раз, если ты это уяснил. Мужчина кивнул. Его лоб вспотел, а зрачки нервно двигались из стороны в сторону - Что ж Иван тогда начнём. Человек в маске подошёл к первому стулу, на лбу у связанного была надпись: «Иван», рот был заклеен скотчем. – Слушай меня внимательно, я повторять не буду, ибо делать это я не привык. Я хочу, что бы ты ответил мне на вопрос, всего на один, он не сложный тебе просто надо кое-что вспомнить, и ты сможешь остаться жив. В свете одиноких лампочек большое складское помещение, находящееся далеко за городом казалось заброшенным и уединённым. Тусклый свет падал на лицо человека разговаривающего так надменно и высокомерно, что если бы не маска на лице можно было бы смело предположить, что он сейчас улыбается. - Вопрос простой, однако тебе будет сложнее, чем остальным, так как ты отвечаешь на него первый. Ты готов? Кивни если готов. Иван кивнул. Тогда ответь мне, - одним движением руки он быстро сорвал скотч со рта заключённого - ты действительно считаешь себя круче всех? – Прошло несколько секунд – Отвечай мне, я не намерен ждать.

- Нет, я не круче всех, я даже не знаю о чём вы – Иван промедлил с ответом, и из-за волнения слегка дрожал – Спросите другой вопрос, пожалуйста не убивайте меня, я не хочу умирать – В голосе Ивана были слышны нотки безумия, ему было трудно держать себя в руках.

Ответ неверный – медленно произнёс человек в маске и залепил Ивану обратно рот скотчем - и мне придётся вскрыть тебе вены, но больно не будет, я учился этому много лет. Ты отойдёшь в иной мир спокойно, а вниз лучше не смотри, и на руку тоже. Всё-таки я человек и понимаю, что вид собственной крови вызывает тошноту. Так что лучше не думай об этом, можешь посмотреть в окно или закрой глаза, и отойди в мир снов. Всё лучше, чем лицезреть окровавленную лужу под стулом – Пока он говорил, двигая бритвой по руке, кровь струилась в разные стороны, но потом потекла вниз и человек в маске подошёл к следующему мужчине.

- Тот же вопрос Григорий – Он сорвал скотч - ты действительно считаешь себя круче всех?

- Я не знаю………….наверное, нет……..Отпустите меня, пожалуйста.

- Что ж и ты меня не удивил, надеюсь, последний связанный окажется умнее тебя. Он разрезал руку Григория так, что кровь обильно полилась вниз. Григорий поморщился, он увидел свою руку и не смог скрыть отвращение – Что вы сделали? Неужели я вас не предупреждал, что смотреть на кровь нельзя, вы ведь сами виноваты, но теперь уже ничего не сделаешь.

- Теперь я задам вопрос вам, ибо вы единственный кто остался жив сейчас – Человек в маске повернулся к последнему мужчине. Когда он сорвал скотч со рта, Алексей был уже готов к вопросу.

- Я знаю ответ.

- Ну, тогда говорите, не медлите, у нас не так много времени как вам кажется.

- Да я круче всех – наступило молчание, Иван потерял сознание ещё десять минут назад и полусидел, полулежал на стуле, и скорее всего, был уже мертв, когда Алексей ответил на вопрос – Сними свою маску Вадим и извини нас за то, что мы издевались над тобой в школе.

- Да ты всё помнишь мерзавец – Вадим снял маску – и ты правильно ответил на мой вопрос, так же как и я когда вы меня избили на большой перемене все втроём, после чего мне понадобилась операция – Вадим бросил маску на пол, на его лице читалась ненависть к своему собеседнику. - Как бы то ни было, убивать я тебя не буду и сдержу обещание, которое дал в начале нашего разговора. Однако хоть ты и дал правильный ответ, ты заслуживаешь смерти, поэтому помогать выбраться я тебе тоже не буду. Сейчас я уйду, а через минуту всё здание будет гореть адским пламенем, так что ты поторопись, а то не успеешь оглянуться как окажешься на небесах со своими друзьями.

- В любом случае лучше, чем в аду, там, где окажешься ты из-за убийства троих человек. Ты ведь можешь всё исправить освободи меня Вадим.

- Зря стараешься – уходя Вадим, плотно закрыл дверь – Я теперь круче всех, и никто этого не изменит – Он поджог здание, разлив бензин по всему периметру и бросил зажигалку на пол. Складское помещение тут же полыхнуло огнём и через несколько минут уже со всех сторон светилось в ночи.

Алексей пытался выбраться, но все его старания были тщетны, он был хорошо связан, однако ему повезло, с крыши упала горящая дощечка и задела его спину. Он ударился, но пламя коснулось верёвки и через несколько секунд он смог освободиться и встать со стула. В следующие мгновения он смог освободить своих окровавленных друзей, надежды было мало на то, что они выживут, но бросить их умирать он не мог. Дверь была хорошо закрыта, и через неё нельзя было выбраться, но вот окно, старое и разбитое можно было открыть и попытаться вылезти на улицу. Алексей смог осуществить задуманное и выбраться наружу, но там его уже ждал Вадим, наблюдавший за происходящей картиной.

- Я догадывался, что так будет с самого начала, и у меня есть выход для тебя Алексей. – Вадим усмехнулся - Брось ты, наконец, своих друзей им уже не поможешь.

- Всё кончено Вадим, я не знаю, что ты собираешься делать, но считаю, что тебе стоит подумать дважды.

- У меня пистолет Алексей – Вадим вынул пистолет из-за спины - и он заряжен, если двинешься в мою сторону, я в тебя выстрелю. Выслушай меня, прежде чем что-то делать ладно?

Алексей промолчал. В здании сзади которого стоял Алексей и в котором был связан что-то взорвалось.

- Я не буду тебя убивать, если вспомнишь, кто из вас придумал игру с вопросом: Ты действительно считаешь себя круче всех?

- Мы все придумали эту игру Вадим, но что бы мы не сделали это не даёт тебе право убивать нас.

- Ответ неверный это был ты Алексей – Вадим выстрелил в Алексея, но промахнулся. Долго не думая Алексей прыгнул в сторону Вадима, сбил его с ног и так как был выше и сильнее его смог без проблем отобрать пистолет. Алексей выстрелил в голову Вадима и вышиб ему мозги – На этом всё, подумал Алексей, нет больше крутых на этом свете.