Планета яблок знаний

Сергей Понимаш
Глава 1

Я не знаю, что будет со мной, если я забуду всё что узнал за последние дни. Время что прошло для меня впустую потерянное время. Каждый день я чему-то учусь и узнаю что-то новое. Но сейчас не об этом. Сейчас я хочу увидеть таких же, как я, и научить их тому чему научился сам. Это не просто, и возможно я потеряю кучу сил, но это не главное. За каждое разумное существо я получу долгожданное время в раю. А рай это то, к чему стремятся все, понимаете. Только там я буду счастлив. В моих силах изменить свою жизнь, и я знаю, что способен на большее. Я бог для каждого неразумного себя, но для всех остальных я обычный смертный ведь я никак не могу повлиять на их судьбу, так как они другие. А для других я никто, возможно даже враг. Мне не нравится их вид, и они подчиняются другим богам, и другие боги им помогают. Это достаточно странно, и сложно, если не сказать хуже, но так уж устроен этот мир, у каждого живого существа есть свой бог. Это, например я узнал вчера. А что я узнаю сегодня, пока остаётся в тайне. Но факт остаётся фактом, каждый день я становлюсь умней. Что ждёт меня в конце, когда я узнаю все секреты? Я стал замечать, что с каждым разом как я становлюсь умней, меняется моё здоровье. Мне становиться хуже, болит голова или сердце. Когда меняется что-то одно во мне, меняется и другое. Наверное, так уже было раньше, но я забыл. Память может стираться, я это заметил. Иногда когда я слишком много думаю, я забываю некоторые вещи. И тогда я стараюсь расслабиться, и отдохнуть, так как понимаю, что этот процесс мне не подвластен. Я хоть и бог, но не знаю многих вещей. Вы спросите, зачем тогда нужен такой глупый бог. На что я отвечу в мире много богов, и ни одного умного, потому что умных богов не существует. Есть просто боги, которые знают чуточку больше других богов. Это планета состоит из людей, и богов. Боги стремятся в рай, а люди и знать не знают что это такое. Знаете, что нужно, чтобы человек стал богом. Вера. Бог может помочь человеку стать богом если тот в него верит и делает, то, что он ему скажет. Это своеобразный закон. Но бог может и отказать. Не каждый человек может стать богом. Не все способны понять бога и сделать то, что он просит. А что же такого хорошего в раю, что все туда стремятся. Там летают ангелы? Вовсе нет, да они там и не нужны. Почему боги туда стремятся. Потому что там нет смерти, нет болезней, и бед. Однако там тоже есть свои порядки. К сожалению долго там не живут, и потом бог опять попадает на планету страданий. А там опять надо чему-то учиться, и чему-то учить. Это я узнал сейчас. Завтра будет новый день, новые знания, и новая боль. Но я опять слышу шум. Значит, я опять что-то узнаю. Я слышу, что кто-то живёт в раю вечно. Я слышу также, что эти счастливчики ничего не знают про богов и про простых смертных. Они родились в раю и им там скучно. Они мечтают испытать боль, но им это никогда не удастся. Я не знаю, как их зовут. Никто не знает. За то время что я был в раю, я их ни разу не видел. Боги завидуют им, но, наверное, счастливее богов никого нет, ведь только они могут побывать и в раю и на планете. Голова болит от этих знаний. Я слишком устал. Надо что-то с этим делать. Для чего я учусь, и к чему меня готовят. К чему готовят бога, спросите вы? Бог всё время учиться, и всё время забывает свои уроки. Но я стал записывать за собой свои знания, а на следующий день находил лишь пепел. Потом я понял, что сам сжигаю свои знания. Понимаете нельзя перехитрить закон, он для всех един. Я смирился и с этим и теперь просто жду чьих-то голосов. Однако я ошибался, каждый день мне объясняют чуточку больше чем в предыдущий. Я заметил это, потому что мне это позволили заметить, и теперь я знаю, что когда-нибудь мне перестанут стирать память. Я равнодушен к этому. Я знаю, что ту информацию, которую мне дают порциями нельзя объяснить целиком. Это слишком сложно. Я должен быть терпелив. Возможно, то, что мне объяснили один раз я не смог осознать, и теперь мне объясняют всё частями. Боги бывают разные. Я такой. И таким я буду всегда. Есть боги лучше меня, но у них тоже есть свои недостатки, я убеждён. Это ещё не всё я так же понял, что нельзя изменить жизнь. Всё предрешено. Кто-то знает, что со всеми нами будет. Кто-то кто учит богов. По-моему так, во всяком случае, я так думаю. Мне кажется, что всё, что с нами происходит, зависит от них. Это высшая сила. Потому что должен быть кто-то кто знает ответы на все вопросы и если не они, то кто тогда.

Глава 2

Все мы чему-то учимся. Этот мир создан для того чтобы учится. Это наше бремя. Мы этого не хотим, но это происходит. Это всё одна сплошная дорога, которая ведёт нас вперёд, влево или вправо, но не назад. Там где мы оказываемся, виднеются новые ответвления. Судьба имеет множество путей. У неё много сторон и разных сложных отпечатков. Судьба, дорога, ответвления – вот и всё. Нет не всё. Есть ещё видения. Они определяют наше будущее. Не сны, а именно видения. Они происходят, когда мы спим, но отличаются от снов тем, что они нам не понятны. И мы их никогда не растолкуем правильно. Они, возможно, кому-то известны, кому то кто далеко от нас. Там где нам нет места. Там куда не добраться. Туда нет пути ни людям, ни богам. И всё же есть только один выход. Сопротивляться учению. Я понял, что можно не слушать голоса. Закрыть уши, и представить что ты в другом месте. Однако тогда учение приходит во сне. Я пытался не спать честно, но надолго меня не хватило. Я не говорю что это не возможно, просто я не совершенен, и виной всему мои привычки. В данном случае привычка спать. Голоса вторгаются в личную жизнь бога, и заставляют учиться. Чьи это голоса. Хороший вопрос. Какого-то мальчика, иногда это голос старика, а иногда женщины с прокуренным голосом. Но с возрастом я понял, что неважно, чей это голос. Какая разница кто носитель истины. Голос это правда. Но как я всё-таки от неё устал. Ведь, правда, не всегда приятная. Чаще всего она приносит боль. Знания это боль. Всё взаимосвязано. Одно проистекает из другого. Я понимаю некоторые вещи быстро, а до некоторых додумываюсь часами. А что делать. Мне приходится думать. От этого зависит моя жизнь. Если я не понял ту или иную вещь во время я испытываю боль. Видите как всё просто. Сначала сложно, а потом просто, но только тошнит уже от этой простоты. Иногда когда голоса не дают мне покоя, и повторяют одно и то же, боль наступает мгновенно. В эти минуты я понимаю, как тяжела ноша бога. Я должен каждый день что-то понимать, кого-то учить, и кому-то помогать. Сколько богов на планете. Я думаю очень много, и все они здесь, ходят по свету. Люди тоже участья, но они могут противостоять учению, в отличие от бога, который обязан, быть умным. Я молодой бог, и пока ещё многого не знаю, в отличие от старых богов. Я знаю только что двум богам нельзя встречаться вместе. Это запрещено, так как они разные и обладают разными знаниями. Возможно даже они из разных планет. Интересно если бы планета состояла из одних только богов, что бы было. Мне кажется, это не возможно, ведь голос не может учить всех одинаково. Каждый бог имеет свои шрамы. Они напоминают богу о его боли. Шрам это наказание, предупреждение, за то, что бог был слишком глупым. У старого бога всегда много шрамов. Множество шрамов означает смелость бога, и его большой опыт. Не каждый бог способен противостоять учению. Ведь шрам всегда сопряжён с отречением от голоса. Когда бог перестаёт учиться, у него появляется отметина или шрам. Он всегда что-то означает. Иногда боги завидуют простым смертным, ведь их никто не наказывает за то, что они ничему не учатся. В этом случае бог может наказать человека за его скверный образ жизни. Всё повторяется, но боги любят людей, за их честность. Они честны, когда дела касается страданий. Сразу вспоминают свои грехи, и то, что они не делали, когда должны были делать. Боги вообще любят, когда люди страдают. Не скажу что я такой же, но я чувствую небольшую справедливость в этом, и зависть тогда проходит сама собой. Последнее что мне объяснили так это то, что бог всемогущ. Любой бог, когда достигнет своего пика, сможет решать свою судьбу сам. Бог сможет быть всесильным и бессмертным. Боги правят. А голоса направляют на путь истинный. Но вот чего я не понял так это то когда этот победный миг наступит. Ведь даже старейшие боги по-прежнему продолжают учиться. Нет на планете знаний конца учению и, наверное, никогда не будет. Мы рождены, что бы всю жизнь учиться. Мы все.

Глава 3

Здесь мы все равны перед знанием. На этой планете нас учат не бояться смерти. Меня во всяком случае. Я бог, и, как и любой из богов знаю, что не бывает жизни без смерти. Здесь есть такая закономерность. Можно не обращать внимание на знаки олицетворяющие смерть, но тогда она прейдёт внезапно и быстро. Мне как богу не нравиться умирать, но я понимаю, что это неизбежно. Иногда я умираю часто. Моей вины здесь нет, просто так устроен мир. Я должен умирать, чтобы жить дальше. Смерть это закон высших сил. К нему нельзя привыкнуть, он всегда жесток, и несправедлив. Несправедлив по отношению ко всем. Я бы хотел, что бы на этой планете не было смерти, но понимаю что это невозможно. Если бы не было смерти, тогда вся жизнь была бы бессмысленна. Смерть несёт за собою всё. Она это миг, который учит нас быть лучше. Но как можно не бояться смерти, если она приносит боль. Когда она приходит, мы все становимся сами собой, нам нечего скрывать от неё, ведь она всё о нас знает. Мы задумываемся о ней слишком поздно, когда уже нет пути назад, и боимся её тогда, когда она близко. Кажется, что нет на этой планете ничего правильного, ведь всё что происходит здесь, ведёт к смерти, но это не так. Есть правило, что смерть может быть приятной, если человек или бог хорошо учился. Учился жизни, учился тому, чтобы иметь в себе силы принять знания. Голос имеет власть над любым живым существом, он диктует правила, поэтому им нельзя пренебрегать. Хочется не иметь голосов, хочется быть вне закона, но это иллюзия. Лишь желание быть кем-то другим. Вы думаете, я хочу быть богом. Напрасно. Я очень сильно устал, но думаю, что устал, потому что я плохой бог. Я не умею учиться, и не люблю это делать. Я думаю, что нельзя делить богов на плохих и хороших, но не знаю как сказать о своей беспомощности, ведь я давно уже прекратил учиться. Я смирился со смертью, с болью, и со шрамами, и теперь как старый бог хожу один. Я никого не учу, никому не помогаю, уже довольно давно. Рай для меня под запретом, и по правде говоря, я не знаю, что мне нужно будет сделать, чтобы вновь попасть туда. Может быть, сейчас идёт урок, я не знаю, я лишь слушаю голоса, но ничего не понимаю, и не собираюсь думать. Мне это осточертело. Что будет дальше? Может быть, часть урока заключается в его отречении. Хотелось бы в это верить. Знание это необходимость для бога. А незнание это боль. С каждым днём она длиться всё дольше. Это значит, что я становлюсь старше. К этому нельзя привыкнуть. На днях я узнал, что есть злые боги, которые наказывают обычных людей просто так, просто потому, что им этого захотелось, и добрые боги дающие людям стимул к жизни. Я не отношу себя ни к тем, ни к другим. Я равнодушный бог. Справедливости ради скажу, что нет на свете смысла помогать людям или наказывать их просто так. Это бессмысленно. Я думаю, что каждый бог это понимает. Всему виной скука и нежелание быть богом. Наверное ради того чтобы быть простым смертным бог многое отдал бы, ведь, люди испытывают всего одну смерть за всю жизнь, в то время как боги умирают постоянно. Но на, то они и боги чтобы умирать, а потом возрождаться. Время для новых знаний опять пришло и опять я не готов к новой боли, но это мелочи. Я узнал, что высшая сила может наказать бога, навсегда сделав его существом не способным к обучению, беспомощным и глупым. Человек покажется богом по сравнению с таким существом, потому как он сильнее и могущественнее его. Здесь есть свои плюсы не нужно будет ничего понимать, и, в общем-то, ничего не надо будет делать, но жизнь станет тогда неинтересной, а смерть мимолётной. Так что, получается, учиться всё равно надо, в любом случае нужно что-то делать, чтобы не попасть под влияние высших сил. Их не понять, и они одинаковы ко всем. Это вечная проблема. Они выше добра или зла. Про них знают только боги, ведь они их учат. Голоса исходят от них. И они не ошибаются. Нет, они всегда правы, в своём стремлении научить или наказать. Где эти высшие силы и почему они навязывают своё учение? Вокруг этих высших сил так много вопросов, но есть один ответ, на все. Они это величие, они это то, что необходимо принять как должное. Они существуют не просто так, и они были всегда. Их существование всегда будет держаться в тайне. Вот и всё что я про них знаю. Больше я уверен, не знает никто.