С юбилеем, Друг!

Юрий Швец
Поздравления моему другу, Роме Посохову.
Экспромт, не судите строго...

Пришла пора сказать «ура»

Мне стукнуло два пятака!

Две цифры пять спешат друг к другу

А мне всё кажется опять

Что я бегу по замкнутому кругу!

Идти в детсад иль в класс опять

В какой? Да лучше в номер пять!

Нести дневник с пятёркой важно

В пятак заехать врагу отважно!

Мне это кажется немаловажным,

Но цифра пять любима каждым.

Года летят … Впитав пятёрки…

Как блеск игривых глаз девчонки!

Нам не догнать их, не остановить.

Не привязать, не затормозить…

Стучат пятёрки, обнуляясь

В свист времени перевоплощаясь…

Что жизнь - мгновенье! вспышка света!

Растаявшая в небесах ракета!

Но Свет и Рёв пятёрок сложенных

Наложат след на годах прожитых

Пусть было в них не всё на ПЯТЬ.

Но всё же было ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!!

И я, Мой ДРУГ, тебе скажу

Пусть пятаки сотрут межу

Меж цветом юности и мудрости расцветом!

Рассыпав Счастье, Радость и… прелести Лета!

Ты в нём родился, потянулся к небу

Сплетя родителей любовь в твою победу.

Победу выхода на Свет из мрака чрева

В ладони матери счастливейшего плена…

Да, Друг, опять нам пять…пять… и пять…

Пусть числам тем не будет счёта

Дружище! Счастья, Мира, Взлёта!!!