Волшебный городок за кроватью. Глава 24

Людмила Колденкова
   «ВАМП – ОТЕЛЬ»
           В общем, как и было задумано, к киндерам мы явились все вместе. Я  и сам с трудом узнал родной домик.. Вокруг все блестело и переливалось, а у входа столпились почти все киндеры. На крыше гордо красовалась вывеска: «Вамп-отель»
     Детишки чинно выстроились в первом ряду, и как только мой корабль причалил, и все мы высадились, вдруг разом начали декламировать «этикетку английской королевы». Наверное, они хотели показать гостям, что не лаптем щи хлебают, а знакомы с европейскими обычаями.

     Но тут я явственно почувствовал, как челюсть моя медленно отвисает… Этот несносный нахал Мони и остальные «милые, воспитанные детки» несли нечто несуразное:
              Локти спрятать постарайся –
              Лучше на ноги повесь,
      И при этом ухитряйся
      Со стола чего-то съесть.

      Шляпу снять сам бог велел
              В помещенье, говорят,
              Ну, а если не надел –
              То снимай у всех подряд…

              За едой следи опять:
              Должен весь честной народ
              Чавкать тихо, не стонать,
              Есть, не раскрывая рот.

              Я голодный. Взял котлеток
              По две штучки раз уж пять.
              Только как мне съесть все это,
              Если рот не раскрывать?!

              В общем, помните о главном:
              Заходя в приличный дом,
              Пряча локти под ногами,
              Ты не завяжись узлом!

          К сожалению, ни на ком из вампиров шляпы не оказалось (и у остальных присутствующих тоже). В общем, кепочка была только на моей собственной голове!
       Не успел я и охнуть, как заметил,  что все взгляды скрестились именно на мне. Детишки вперемешку с вампирами наперегонки кинулись показывать  друг перед другом, какие они воспитанные и знают правила этикета…  Если бы я вовремя не швырнул им злосчастную кепку, то моей голове пришлось бы худо…

     Самое противное, что детишки (и воспитанные гости-вампиры!) попытались изрядно помятую шапочку вновь нахлобучить мне на голову. Вероятно, чтобы  другие смогли снять ее и продемонстрировать, что они тоже знают этикет!  Еле ускользнул я от них, прихватив с собою Мони и предоставив другим киндерам самостоятельно разбираться с гостями…

      Мони я загнал в темный угол и, крепко держа за шиворот, вежливо поинтересовался, что это за представление они устроили перед гостями. Тот слегка потупился, сложил губки бантиком и скромненько так  отвечает:
  -А чего я сделал? Мы все выучили, как нам велели!  Я только  слегка подправил не совсем удачные строчки… Но ведь стихотворение от этого хуже не стало!

     Тут Мони, конечно,  заметил, что моей вежливости осталось ровно на миг, после чего  ему не миновать  хорошей взбучки… Поэтому он дернулся со всей мочи, вывернулся из моих лап и нырнул в гущу гостей и хозяев…

      Я  решил, что научить его уму – разуму никогда не будет  поздно и отправился в гостиную.  Честно говоря, я зря уж так волновался. Наши гости, тут же и сами позабыли правила хорошего тона и разбрелись по этажам Киндер-дома.

     Хоть я ни разу и не был в замке вампиров, я сразу понял, что у них там все устроено не так, как у нас. И ведут они себя соответственно… Потому что едва я заглянул в гостиную, то сразу же заметил  какое-то столпотворение у стола с угощением!  Ах, сколько раз за этот вечер я вспоминал английскую королеву и ее прекрасные правила!  Несколько гостей  не  то что локти не клали на стол – они положили на него свои ноги! (правда, предварительно сняли ботинки и поставили их в углу на коврик). Вернее, они зацепились ногами за краешек стола, а сами висели вниз головой под самим столом и усердно что-то жевали… Самое удивительное, что толпившиеся рядом киндеры воспринимали все, как должное. Зато они громкими криками подбадривали Мони, который пытался сделать то же самое. Но в то время, как вампирята  поедали угощение довольно шустро, у Мони ничего не получалось. Дело в том, что у него не руки – ноги, а четыре руки. Двумя задними он зацепился, как и наши уважаемые гости, за краешек стола, а в передних руках держал бутерброды. Но при этом он все время забывал, что за стол нужно крепко держаться, и постоянно норовил схватить левой задней еще кусочек с ближайшего блюда. Ну, и, конечно, тут же приземлялся на пол.
 
     Да, с гостями нам явно крепко «повезло»… Я  подошел к стоящей немного в стороне Цыпе (которой развлечение, похоже, особенно не пришлось по вкусу) и тихонько сказал:
     -Наши гости, кажется, еще похлеще Мони будут. До такого он сам бы в жизни не додумался!
    На это Цыпа спокойно произнесла:
     -Меня это абсолютно не удивляет. Что взять с этих летучих мышей? Они, наверное, вообще всю жизнь проводят вверх нога-ми…
    -С летучих мышей?!  Точно! То-то я все время мучился, пытаясь понять, кого же мне напоминают вампирята! Они и вправду похожи на крупных, модно и со вкусом одетых летучих мышей!

       Я  больше не мог выносить кривляние Мони и отправился на другой этаж. Любо – дорого смотреть! Все ученики, будто завороженные, внимают  речам других гостей – Виктору Многолетову и Ваду Зубастову. Да, этим двоим есть, чему научить молодое поколение: Виктору недавно 500 лет стукнуло – жизненного опыта успел поднабраться, а Вад – известный книголюб. Я решил чуток отдохнуть в этой увлеченной компании. Сел в уголке и стал внимательно слушать.

     -Вурдалаки, внешне похожие на людей… - вещал один, - они разрывали захоронения и пожирали…
    -Огры – великаны- людоеды, - вторил ему другой…
   Все ясно! Сегодня нас ожидает еще и веселенькая ночь! Сейчас они наслушаются всяких страхов, а потом начнут верещать от ужаса и будить весь дом!
     Я поспешил покинуть помещение. Наведаюсь-ка  лучше в детскую. По пути я увидел, как наши мыши обсуждали с одним из вампиров  вкусовые качества кабачков и тыкв.
        -Лучше выгрызать крупные тыквы, из них получаются более просторные комнаты…
       -Но если нужны длинные коридоры, то следует взять кабачки…
      -А вот  баклажаны абсолютно не годятся для модного интерьера….

     Зато в детской… В детской собрались наши дамы и увлеченно  разглядывали макияж Киры Вампириной и лунный загар  Нины Прозрачной.  Причем здесь были не только наши известные модницы, но даже няньки Нанни с Крайолой. Вот уж никогда бы не подумал, что их могут заинтересовать подобные вещи!
 
    Правда, гости не сидели на месте, они шныряли по всем этажам, а на кухне было целое столпотворение! Я даже не стал в нее  захо-дить, так как от обрывков разговора, доносящихся оттуда, меня сразу затошнило:
     -Если хорошенько прокусить…
     -Сушеные комарики – отличная тара для консервирования…
     -Добавляем немного свернувшейся крови…

         Я понял, что посещение таких специфических гостей нужно дозировать, как лекарство в аптеке. В больших дозах это слишком тяжело для желудка и нервов…
         И тут я вспомнил, как быстренько улетели вампиры-призраки в ту ночь Хеллоуина.  Стоило только один раз пропеть нашему петушку. Идея! Я поспешил на крышу. Петушок – Золотой гребешок вечно околачивается именно там. Не уговорить ли его подать голос?
 
    Он там и был, на крыше, в дружной компании совы и летучей мыши из Вампирвиля! 
       -Послушай, - я попытался отвлечь его на минутку от гостей, - подойди-ка ко мне. Мне нужно тебе  кое-что сказать.

      Петушок вылупил на меня глаза и проревел:
     -У-у-ух!  У-у-у-ух!   У-у-у-ух!  А я еще и так умею. – с этими словами он слегка оскалился (если  это только возможно с его клювом) и что-то  не то просвистел, не то просипел.- Ну , как? Скажи, здорово! Это сова меня учит  ухать по-страшному, а летучая мышь -  издавать ультразвук!

     Нет! Это уже – слишком! О чем тут можно говорить? Я  отправился к себе в книжечку, чтобы там спокойно переждать вампирское нашествие. Около моей  книжки горел фонарь. А на фонаре … Конечно же он, Жорик Неронов! Висел себе спокойненько вверх ногами и почитывал  какую-то художественную литературу!  Завидев меня, он слегка оживился и вежливо поинтересовался:
    -А не вы ли будете хозяином этой прелестной необыкновенной книги? Моя страсть – чтение, но сам я в жизни не написал ни строчки. Я всегда мечтал познакомиться с автором любой из книг. Признаться, я даже с трудом верю, что они вообще существуют. Мне кажется, написать книгу просто невозможно! Вся литература наверняка появляется с помощью обычного волшебства!

     -Вы ошибаетесь, - возразил я. – Волшебство здесь совершенно не при чем! Перед вами – автор довольно многих книг. И, как видите, вместо волшебной палочки у меня – обыкновенный карандаш. Я  могу показать вам кое-какие свои произведения. Больше того, я именно сейчас собираюсь описывать первый на-стоящий (не считая призрачного, конечно) ваш визит в Киндер-городок! Заходите, прошу вас!

     Мы проболтали всю ночь (или весь день?), будто старые добрые друзья  и даже пожалели, что пора было расставаться. А я подумал: « И почему это вампирята поначалу меня так раздражали? Ведь они настоящие, просто стопроцентные киндеры, разные – как и все мы. И как хорошо, что у нас такие отличные  соседи!»

http://www.proza.ru/2017/07/26/1214