Архив

Арчил Эбралидзе 10
ГЛАВНОМУ РЕДАТОРУ ГАЗЕТЫ "АСАВАЛ-ДАСАВАЛИ" ЛАШЕ НАДАРЕЙШВИЛИ
Уважаемый Лаша!
Я имею разработку по физике, по математике и по мирному процессу.
Никто не смог привести ни одного контраргумента ни по физике, ни по математике, ни по мирному процессу.
То есть, у нас абсолютная победа по всем направлениям.
Президент США, по данным твоей газеты, сообщает о создании космических вооруженных сил.
Президент РФ, по данным примерно 20.10.2019г. программы Яндекс, проводит учения с межконтинентальными ракетами под названием ядерный щит.
Я предлагаю безъядерный щит.
Ты даёшь мне вторую страницу.
Мы публикуем науку и мирный процесс.
На русском языке.
Без единного пропуска.
Всё будет в порядке.
С уважением

Уважаемый Лаша!
Недавно я прочёл в Интернете, что ты выпускапешь свою газету уже 23года.
У меня пропал из дому читательский билет библиотеки в конце проспекта Важа
Пшавела.
Тем не менее, вчера я зашёл туда и попросил твои газеты за 2015 год.
Мне сообщили, что к ним зашло какое-то начальство и забрало все газеты до 2017 года.
Сегодня я ещё раз зашёл туда, извинился и попросил завести меня в хранилище, чтобы убедиться.
Четыре женщины встали насмерть и не пустили.
Конечно, возможно, что они соврали мне.
Но не исключено, что это правда.
Тогда получается, что двадцать лет твоего титанического труда спрятали от людей.
Ты прекрасно знаешь, что сейчас критическая ситуация.
Очень много людей пропадают.
Губаз Саникидзе выше привычного нам Губаза, немного худее и говорит не таким басом.
Несколько месяцев назад я зашёл на работу к Арно Хидербегишвили и услышал, что он работает дома.
Его Грузинформ видоизменён.
И попалась интересная фраза.
"Последние работы Арно Хидербегишвили."
Дато Акубардия сослали из центра в такое место, что его не всякий найдёт.
Я несколько раз заходил к нему и всякий раз он был в полном одиночестве.
Я сейчас не могу проверить всё, так как у меня дома радиация.
Я не так уж часто ошибаюсь.
Когда твой офис был с задней строны вакийского бассейна, ты попросил меня разобраться с одним теоретиком, который работал с волчком.
Разобрались.
Второй раз я назвал бедного Резо Амашукели свидетелем обвинения.
Тоже разобрались.
Сейчас третий раз.
Если эти женщины не соврали, это сильнейший удар со стороны правительства.
Следующим шагом они могут убрать тебя.
Их любимый приём отравительство.
Эти дамы сказали, что забрали не только "Асавал-Дасавали", но все газеты.
Можешь проверить.
У тебя срок до конца недели.
Потом может быть поздно.
С уважением
24.10.2019г.