Украли...

Лариса Чибис
     Колонна машин еле двигалась в сторону дач. Дорога, с ее колдыбинами и многочисленными ямами, делала все возможное для малой скорости ездоков. Казалось, что эти ямы, слуги народа роют каждую ночь сами, чтобы потом починить, залатать, а главное,  защитить жителей от скоростного движения транспорта.  После очередного подпрыгивания захотелось летать. Вот бы все пересели на вертолеты, и полетели.... Посмотрев на вереницу машин, я представила их в небе и подумала что будет еще хуже...

    Лето в этом году было никакое. Мои любимые босоножки так и стояли еще в магазине, я поклялась что куплю их с приходом жары. Но, видно не судьба, да и лето уже на исходе. Лучше уж шубу присмотреть, хотя при таком лете, непонятно какая будет зима...

     Мы ехали на дачу. Нас ждал наш любимый собак и парочка рыжих котов, о них я совсем не переживала, они существа самостоятельные и в данный момент, от нас независимые. Сидят, наверное на трехсотлетней липе, в зелени ветвей и пугают своей красотой местных птиц. Мы когда приезжаем, они даже не появляются. У них все в достатке, а какие-то колбаски и другие вкусности их мало интересуют. У них свой кошачий мир, в котором для нас, на этот отрезок времени, места нет. Вот когда настанут холода, тогда пожалуй они о себе напомнят.

      Другое дело пес. Всецело предан хозяину. Для него обнимашки это главное, даже вкусняшек не нужно, сначала ритуал встречи и прелюдия радости, а подарочки потом. Хоть у нас собак и взрослый, уже 6 лет,  но когда он радуется, мордашка такая хитрая становится и повизгивания просто щенячьи. Ну масенький и все, я просто таю...
 
     У озера дорога покрылась густым туманом. Белый пар проглатывал машины, растворяя их в своей дымке. Впереди мигали лишь желтые огни фар. Мы почти приехали, оставалось несколько метров. Но вдруг движение стало медленным, раздались многочисленные гудки и машины встали...
   
     Я вышла на дорогу. Стояло несколько машин, водители которых тоже вышли и все смотрели и махали руками, перекрикиваясь друг с другом. Впереди, в тумане можно было рассмотреть силуэт огромной собаки с обрывком поводка на шее, которая медленно передвигалась по середине шоссе, обходя машины и не реагируя на людей. Мне показалось это странным, обычно собаки не выходят на трассу и боятся скопления народа. Но во всем облике собаки, в ее тяжелой поступе, в низко опущенной огромной голове, а главное в полной отрешенности, читалась какая-то трагедия, горькая безысходность. То, что собака никак не могла понять и принять своим собачим умом. Собака села на шоссе, подняла свою могучую голову и завыла с такой болью и искренней грустью, что стало не по себе...

     И вдруг, что-то знакомое почудилось мне в этом голосе, что-то родное промелькнуло в повороте головы и я, вглядываясь в размытый силуэт, уже шептала, а пом кричала - Бархушаааа!!!

     В тот-же момент муж выскочил из машины и побежал через канавы к нам на участок. Я стояла в каком-то оцепенении. Что могло случиться? Почему моя собака в таком состоянии разгуливает по шоссе и совершенно не реагирует на меня. Ни одного движения в мою сторону, ни одного поворота головы, как будто я для него не существовала...   Одна из женщин, стоявших на дороге, раскрыла заднюю дверь своей машины и собак, немного подумав, запрыгнул к ней и они уехали...
    
     Я потеряла дар речи. У меня на глазах, украли моего пса, а я ничего не смогла сделать. Он сам захотел бросить меня, он не захотел больше быть моим, но почему, чем я его обидела?

      У меня зазвонил телефон. Это был муж. Я рассказала ему о том, что Бархушу похитили. Он промолчал и просил ждать его в машине. Через несколько минут на дорогу вышли оба. Мой муж и.... Бархуша с радостью на морде и в глазах, с любовью и преданностью, в которой я почему-то усомнилась....