ЯБХэ СВЕТ

Рамиль Делишев
Я Буду хранить этот Свет...

Сквозь Снега -От дождей и от Ливней. Для потерянных в мире Людей -на Холсте безызвестной Картины_ Сквозь Радугу, поля и леса, пространства Времен,  ненадолго Разлуку. Через Смех -Нас, живых, детские Голоса, от стоящей во Мгле с кривой косою Старухи... Через Быль, вечную Память, моё Волшебство, затянувшими Шрамами -Ранами соли.
В ожидании вечной Весны и Солнышка Торжество. Из заточения Казимата -лишь, в предверии Воли. Я буду Хранить этот Свет, когда захочешь -сможешь Согреться и, если Мне уже Не успеть -С Тобою останется_

Свет моего Сердца...

Я буду хранить твою Честь -Кирпичиками в стене, чьи -то Слова для священной Молитвы.. Ты Помнишь всегда обо мне, только Не выйдешь шагать со Мной по лезвию бритвы. Печали томной, нудной Тоски, что через край переполняла всех уходящих Поэтов. И Мы так Далеко и, в то же время Близки. Запретным плодом -моё последнее Лето. Спрячешь от мира в тайных уголках своей Души -мои простые, вытравленные обществом Чувства. Просто Улыбнись -сквозь обыденности Пески и Рассмейся, вспомнив Меня -в миг, когда тебе Грустно.. Я прилечу к Тебе на голубом вертолете и бесплатно посмотрим кино. Что за люди такие?.. Если никогда -Не врете.. Горечью Истину на дне -раскроет Вино. И Ты все поймешь, взглянув внезапно Наружу -через Стекло. Успокоится ранимого Сердца -несокрушительный Бег. Тебе станет Приятно, когда увидишь Душу -В моих Слезных Глазах -через Вечности СВЕТ_