О, Ива, ликом светлая...

Любовь Хохлова
О, Ива,  ликом светлая,
В  стихах  моих  воспетая,
Гляжу  я,  среди лета ты
Вдруг стала  засыхать.
А  рядышком  зелёные 
Стоят берёзки с клёнами,
Ракиты, чуть склонённые,
Речную нежат гладь.

Скажи, зачем  ты,  сильная,
Породой многожильная,
Пройдя сквозь смерчи с ливнями,
Решила увядать?
Здесь  солнышко не жгучее, 
И реченька певучая.
Неужто так наскучило
Одной век коротать?

Молчишь, на жизнь не сетуя…
А  сердце мне  советует
Смотреть  вглубь речки Сетуньки,
К  Природушке взывать:
Просить,  чтоб обездоленной,
Тебе  седой,  не сломленной
 Дать сил в тиши намоленной, 
А  главное  -   понять,

О, Ива моя верная, 
Что  ты,   седея  первою,
Крепка своею Верою.
За это благодать
Дана  тебе  особая: 
Дарована  ОСОБЕННОСТЬ
Из  жухлой, покоробленной 
Молоденькой вновь стать.

Тебе одной даровано 
Менять кору на  новую.
За жизнь ты трижды склонная 
Себя преображать…
Весь месяц шёл дождь  ливневый.
И вот, не диво ль дивное ?
Зелёную, красивую   
Я Ивы глажу прядь.

Жаль, люди не заметили.
Прошли и не отметили
Ту Иву, что их встретила,
Идущих погулять.
А может это к лучшему,
Внизу стоять под кручею-
Не видеть  люд,  отученный,   
Природу понимать?