Послание 45 Ангелу-Хранителю 2017 в неувер

Николай Москвитин
   Ангеле-Хранителю! Помоги душе моей грешной! Помоги мне победить свой грех! Помоги мне не остаться навеки в аду! Помоги устоять в сложном мире, не запутываясь всё более и более, а постепенно распутыая сеть злых обстоятельств! Пусть как нить Ариадны в варианте светлом, выведет меня нить добра из лабиринта зла! Не попусти мне навек погибнуть! Не попусти мне свалиться под тяжестью Жизненного Креста! Не попусти! Драуй мне долгую молитву Тебе во исцеление и спасение души моей!

  Ангеле-Хранителю мой! Ты меня прости, ты отними от меня зло, ты погаси мои страсти! Ты утешь меня и благослови! Все пять чувств моих освяти и даруй ничем не прельщаться! Лесть от меня всякую отстрани! В страну спасения меня приведи! Больного исцели и укрепи! Как крепость, соделай сердце моё! (трижды этот абзац)) Аминь