Я в шоке

Александр Ахелес
        (В основании данной миниатюры не сочинение, а реальный диалог с человеком имеющим научную степень. И я действительно в шоке от его ответов в ходе диалога, но впрочем судите сами.)

                Первая часть диалога


Борис:

Уважаемый Александр. Ни какого кванта тепла нет. Тепло это наше ощущение. А представляет тепло ЭМ излучение, начиная от инфракрасного диапазона и выше. Поэтому говорить о фотоне тепла, нет ни какого смысла.

Александр:


- Убеждать вас ... не вижу смысла, поэтому буду задавать вопросы.
Вы, говорите о том, что восприятие одним из органов чувств человека тепла,  это есть наше ощущение. Хорошо. Вопрос - Восприятие света одним из органов наших чувств, это разве не есть наше ощущение? Если это по вашему не ощущение, тогда скажите, что это такое!?



Борис:

 -Таких фотонов тоже нет, так как запах и вкус передается формой молекул, а звук передается колебаниями молекул воздуха или тела.


Александр:

-Вы, очень сильно отстали в образовательном информационном плане. Анализатор мозга человека  не получает не атомы, не молекулы... Он получает электрические импульсы. Я уже вам  подробно рассказывал о преобразовании энергии атома на основе резонанса частот в импульс. Если вы, этого не поняли, то не вижу смысла повторяться. Считайте, как считали. Я не собираюсь вам навязывать свой счёт.


Борис:

-Но это не означает, что можно придумывать для нее что-то новое, которое в природе не существует.


Александр:


- Ничего нового, что существует в природе придумать нельзя. Это нонсенс. Человек, не бог.


Борис:

По-моему, это ваши понятия не вписываются в современную науку.


Александр:

- Научные понятия не вписываются в мои понятия (сказал я) или ваши(Александра) понятия не вписываются в современную науку (сказали вы)...
 Вы, в этих выражениях увидели разницу, противоречие!? Вы, же арифметику изучали? Так вот, там есть правило, которое вы должны знать - От перемены слагаемых сумма не меняется 1+2=2+1. Меняю цифровые символы, на буквенные и у нас получается "Молотком ударили по гвоздю = "По гвоздю ударили молотком"


                Вторая часть диалога

Борис:

-Уважаемый Александр. А разве я где-то утверждал, что наши глаза не являются органами ощущения?


Александр:

- Вы, утверждали, что нет кванта тепла. Вы, утверждали, что тепло это ощущение.
Понятие квант тепла я ввёл условно в беседе с вами, так же как было условно введено другими людьми понятие квант света.
Я у вас просто уточнял и задавал вопросы... Вкус, звук, запах, температура и плотность тел так же как и свет воспринимается нашими органами чувств и являются нашими ощущениями или нет. Я дал вам понять, что тепло, так же как и свет есть наши ощущения. Я вам научно популярно объяснил, что принцип получения человеком этих ощущений ОДИН И ТОТ ЖЕ. Просто энергетические сигналы мы получаем на разных частотах, с разной амплитудой и длинной волны.


Борис:

- Я это прекрасно понимаю и знаю. Вся нервная система живого Мира работает от электри-ческих потенциалов, возникающих на мембранах нервных клеток.

Александр:

- Вы, это прекрасно понимаете, однако говорите - "Таких фотонов тоже нет, так как запах и вкус передается формой молекул, а звук передается колебаниями молекул воздуха или тела."
Не передаётся запах, вкус, звук формой молекул в наш мозг, он передаётся энергетическими импульсами называемых - нейрон.
Вы, говорите о том, что звук это колебание молекул не уточнив каких молекул, поэтому я перефразирую вас и скажу -Звук передаётся колебанием атомов и атомных частиц. Далее задам вам уточняющий вопрос - А, свет передаётся благодаря колебания чего?

Борис:

-Но Вы то, придумываете.

Александр:

Уважаемый Борис, я ничего нового в существующей природе придумать не могу, я не бог. Я просто существующие понятия людей, не меняю, а видоизменяю и не более того.


Борис:

-Математически Вы конечно правы, а вот в смысловом плане в этих словах заключается бо-о-ольшая разница.

Александр:

-Хорошо ещё раз для вас видоизменю числовые символы 2+1=1+2 на буквенные "молотком ударил по гвоздю" ="по гвоздю ударил молотком" или " мои понятия не соответствуют научным понятиям" = "научные понятия не соответствуют моим понятиям". Где вы увидели разницу в смысловом значении?