Беспокойные сны

Алексей Большаковъ
Мне снится новый год –
Жаркий день без снега,
И будто я совсем не тот –
За своей мечтой не бегал.

Мне снится старый друг,
Но вот беда – его не знаю;
Быть может, он лучше двух,
Порой которых вспоминаю.

Мне снится сон во сне –
В пучину моря погружаюсь.
Там место всем, там место мне,
Я песочные часы – я рассыпаюсь.

Мне снится дикий танец,
Смеяться ли – стою на месте!
Во снах я тоже – иностранец,
Но мы хоть там с тобою вместе.

Мне снится тёмный коридор – 
В отраженьи двух окон я вижу небо.
И долго слушал тихий разговор,
Но кроме меня никто там не был…

Мне снится – просыпаюсь,
Вокруг толпа, неразборчивые звуки,
Я подхожу к кресту и улыбаюсь,
Потом смотрю на собственные руки.

Мне снится жёлтая пустыня,
Благо – рядом полная река,
Вдруг вижу – чёрная рабыня
Машет мне рукой издалека.

Мне снится птичья песня,
Что не нота – то сладчайший мёд,
Отчего же холодно? Мираж развейся!
Да, всё вокруг здесь – чистый лёд.

26.07.2017