Послание 48 Ангелу-Хранителю 2017 О неосужджении

Николай Москвитин
Ангел святой, научи меня не осуждать! Я достоен осуждения за сей свой порок, и умножаю это достоинство повторением совершения его. Прости меня, недостаточно смиренного, со смирением, меньшим достоинства осуждения моего. Я признаюсь, что виноват, но каюсь в вине и прошу прощения! Помоги мне отвергнуть свою волю, уцеломудри мою душу, бегающую по мыслям! Да избегу вечной погибели, огня реального, страшного, пылающего, раскалённого, смрадного, вечного, мучительного, изнуряющего, безжалостного и всяким иным злом почитаемого! Укрепи меня святой надеждой, умножь мои силы, моли Бога о моём спасении, не оставляй меня! Проси об исправлении моём, о пути к чистоте непреклонном, о продолжении понудительном пути правого в каждый день! Прости меня за всё, храни меня и дальше! Пусть заблестит маяк царствия Небесного перед моим взором и согреваетмоё сердце упованием вместе с Тобою! Аминь