а. 118. Не кто не может отлучить нас от любви Божи

Ольга Додока
я Тебя благодарю мой Спаситель, мой Иисус.
я Тебя благодарю, за Святую Кровь Твою.
Ты достоин славы всей. Ты мой Бог! всех
богов. Ты мой Царь! всех царей. Тебе вся
слава. Тебе вся честь. аллилуйя и аминь.
Бог есть Дух. а где Дух Господень там
свобода. в том Господь живой живёт.
Он живёт Духом Святым. и в сердце моём.
аллилуйя и аминь. Отец Небесный даёт Дух
всем тем, кто послушен Ему Богу своему.
аллилуя и аминь. не будем числавится друг 
друга раздражать. но будем в Учение Его.
в слове Господнем принимать. послание к
Евреем.4.12; Ибо слово Божие живо и
действенно и острее всякого меча
обоюдоострого: оно проникает до разделения
души и духа, составов и мозгов, и судит
помышления и намерения сердечные. И нет
твари, сокровенной от Него, но все обнажено
и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
Итак, имея Первосвященника великого,
прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем
твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы
имеем не такого первосвященника, который не
может сострадать нам в немощах наших, но
Который, подобно нам, искушен во всем,
кроме греха. Посему да приступаем с
дерзновением к престолу благодати, чтобы
получить милость и обрести благодать для
благовременной помощи. входим с верой в
Завет с Богам. через Сына Божия Христа. и
так Отец Небесный во имя Иисуса я прихожу к
Тебе. я пизнаю себя великим грешником. Отец
Небесный - Христос Иисус я грешник без Тебя,
прости меня Отец ради Сына, ради пролитой Его
Крови. я прямо сейчас решением своей воли
я отрекаюсь от всякого греха и от сатаны.
прощаю всех обидчиков своих. как Ты Отец
простил меня. я принимаю Господом и
Спасителем своим Иисуса Сына Твоего.
Авва Отче Папочка! Ты мой Спаситель. я
люблю мой Бог Тебя. ибо нет другого имени
под небом. которым бы мог человек спастись.
Имя это Иисус. Слава Тебе что Ты Отец меня
услышал. омыл Кровию Святого Сына Своего.
и я с этой минуты Твой сын родной во Христе
Иисусе во Святом и Божьем Духе. слава
аллилуя Тебе Дух Святой. Ты любимый мой
пойдём со мной. Бог есть Дух Святой. аминь.
куда теперь я не пойду. Ты везде со мной. я
себя всего Тебе отдаю. благодарю Тебя. Ты
мой Отец родной. аминь. Слово Бога говорит.
жизнь в Иисусе мне дарит. Тот, Который Сына
Своего не пощадил, но предал Его за всех
нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто
будет обвинять избранных Божиих? Бог
оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус
умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и
ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от
любви Божией: скорбь, или теснота, или
гонение, или голод, или нагота, или
опасность, или меч? так написано: за Тебя
умерщвляют нас всякий день, считают нас за
овец, обреченных на заклание. Но все сие
преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я
уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы,
ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь
не может отлучить нас от любви Божией во
Христе Иисусе, Господе нашем. аминь. аминь.