а. 119. Нас в Себе Ты укрепи

Ольга Додока
Если же мы, умерли со
Христом. то и жизнь наша
с Ним и в Нём сокрыта. и
без Него уже не сможешь
жить, и не сможем делать не
чего. я всё могу в
укрепляющем меня Иисусе.
Бог мой, кто же Господи -
может спастись. человекам
это просто не возможно.
Богу же возможно всё.
значит нужно отказаться.
от всего худого в жизни.
от греха, от сатаны, и ещё
от суеты. умереть с Христом
Иисусом. через крест Его
пройти. в покаяние, и в водное
крещение. нужно грешнику
войти. а Крестящий крестит
Духом. крестит духом и огнём.
вот принятия Иисуса. мы с
Христом идём к Отцу. нужно
принять Дух Святой. Он не
мерою даётся. Сам же Дух
Святой в нас с тобой войдёт.
Он научит, Он наставит, Он
ведёт и утешает. Апостол
Павел говорит: я отказался
от всего. ради Господа
Христа. и теперь живу не я. 
но живёт во мне Христос.
это значит Дух Святой.
аллилуйя и аминь, аминь.
что же мы готовы сделать.
что бы жить нам не по
плоти. но по духу в этом теле.
не в грехах и похотях.
избираем мы Христа. и
отступит дьявол он же сатана.
но по Духу во Христе. это
как же нужно жить. что бы
вовсе не грешить.
значит всех нужно любить. в
церкви Божий, что бы
всеми дорожить. не кого не
обижать. выше всех  их
почитать. чтоб не кого не 
уничижать. чтоб себя не
возвышать. Боже любящий
прости от, то-кого удержи.
если в теле мы Его. то
молись ты за него. кто то
в немощи упал. кто то, что
то не понял. не суди другого
ты. он Христу принадлежит.
Дух Святой его научит.
за него ты попроси. и молитву
вознеси. если гордость
превозможет. в сердце горечь
друг живёт.
не родился ты ещё. значит
ты ещё плотской. если только
ты живой. но по духу поступай.
не кого не обижай.
если ровно дышим в Боге. то
по духу ты живёшь.
если только, что по плоти.
то плотские мы ещё. сатане
принадлежим. не чего не
говори. если зависть и
раздоры. где обиды там и ссоры.
то конечно мы не в Боге.
если мы живём по плоте.
то конечно же умрёте.
Боже любящий спаси. нас в
Себе ты укрепи. Тебе слава,
аллилуйя, аллилуйя и аминь.