365 столкновений. 19 марта 2016 года

Ноэль Ивон
- Да ладно?
Я крепко сжимаю мобильный телефон, будто боюсь, что он упадет. Сейчас еще нет восьми утра, но я звоню Томасу сразу же, как просыпаюсь. Мне просто не терпится рассказать ему о вчерашнем разговоре с мамой. К тому же, я чувствую, как мне нужно выговориться и услышать, что он меня поддерживает и понимает. Хотя с чего бы ему меня понимать? Сюзанна его отпускает в поездку без проблем.
- Ага. Я сказала, что никуда не поеду и мне нахрен не нужна эта свадьба.
- Ты так и сказала?
- Ага.
На том проводе воцаряется молчание. Потом Томас неожиданно говорит:
- Мне кажется, тебе нужно извиниться.
Я сначала не верю своим ушам, что он так считает. Конечно, я была бы не права, если бы свадьба не была бы поводом заставить меня не ехать в Стокгольм. Но маме же нужно, чтобы я была рядом. Только полный контроль ее устроит в момент, когда все будут отдыхать за морем.
- Ты что, с дуба рухнул?
Томас вздыхает.
- Конечно, это твое дело, но ты зря сказала, что тебе "нахрен не нужна эта свадьба". Она же хочет только лучше для вас обеих. И она сможет побыть с тобой после того, как проводит на работе все свое время, и ты сможешь отдохнуть на свадьбе, а не тухнуть в городе, пока все остальные в поездке.
- Она могла бы просто отпустить меня в Стокгольм!
- Тоже факт.
Я чувствую, что продуктивного разговора с Томасом не получится. Обычно он не принимает ничью сторону в спорах и ссорах, но всегда дает лучшие советы. Эрик более эмоциональный, он поддержит меня, даже если я не права. Сейчас мне нужен был совет Томаса, честный, но правильный. Но в разговоре с ним я понимаю, что в этой ситуации, в которой я оказалась, уже ничего не поможет.
- Ладно, неважно. Все равно вы покажете мне фотки из поездки и будете звонить. Я буду почти там, только духовно.
Я блефую. На самом деле, мне очень хочется туда поехать, и я еще долго буду переживать, если не попаду в Стокгольм. Но мне не хочется, чтобы пацаны туда поехали с мыслью, что бросают меня. Если я не получу удовольствия от этой поездки, его должны получить хотя бы они. Будет нечестно, если из-за моих проблем я создам проблемы остальным.
- Мы без тебя не поедем.
- Не говори так. Я не прощу вам, если вы останетесь в городе. Я не хочу быть препятствием, и вы просто обязаны оказаться в Стокгольме и рассказать мне потом все, что там было. Вы - единственный правдивый источник.
- Но...
- Томас, я вам не прощу.
Он соглашается. Мы говорим еще немного, но уже скоро я сбрасываю трубку. Обида и слезы рвутся наружу, и я не хочу, чтобы Томас услышал, как я всхлипываю. Мои проблемы - последнее, чем я хочу сейчас делиться, хотя именно для этого я и позвонила ему.