а. 117. В чём состоит Оброз Учение Христа?

Ольга Додока
В чём состоит Оброз Учение Христа? читайте Его слово, исследуй,
исполняй. войди в Завет с Ним не тяни. Святого Духа получи. Он
Утешитель - Учитель. ты начнёшь Его друг слышать. Он наставит,
Он научит. доверяй Ему всегда. только Он не ошибётся, твою жизнь
преобразит. Он всё знает про тебя. 1-е Коринфянам 1:18 Ибо слово
о кресте для погибающих юродство есть, так говорит Евангелие слово
Бога. а для нас уверовавших во Христа Иисуса, Им спасаемых-сила
есть Божия. К Римлянам
1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, так говорит Апостол
Павел Духом Святым в Святых Писаниях. потому что оно есть сила Божия
ко спасению всякому верующему в Иисуса, во-первых, Иудею, потом и
Еллину. Какие похожие выражения, правда Божия есть истина? Как будто
оба они говорят об одном! При этом оба они обнаруживают обстоятельство
спасения человеков,
это - сила Божия. Хотя одно место Писания говорит о Кресте, а другое – о
Евангелие, о благовествовании Христовом. Одно говорит: Крест – есть сила
Божия ко спасению. Другое – благовествование Христово есть сила Божия ко
спасению всякому верующему в Него. Отсюда верю и понимаю: слово о Кресте
и есть благовествование Христово, Евангелие Иисуса Христа. Однажды я
спросил одного человека: верит ли он в Евангелие? Он ответил, что верит.
я спрашиваю: во что именно ты веришь? мой ответ во Христа Иисуса. этот
человек отвечает, что у него есть Евангелие,
он его прочитал. но не читает в возрастании и познании Христа не
прибывает. во Христе Иисусе во Святом Божьем Духе не прибывает.
но верит тому, что там написано. Таким образом, он верит в то что
написано в этой книге правда Божия, которая описана в Евангелие от
Матфея, Марка,
Луки в посланиях Апостолов и Откровение Иисуса Христа. Но Евангелие
есть Благая Весть. Дева зачнёт от Духа Святого и родит Младенца. и
Имя Ему нарекут Иисус Чудный Советник. Весть во спасения грешника,
ибо написано Он спасёт людей Своих от грехов их. встает вопрос:
верит ли этот человек в Благую Весть данною для него от Бога? что спасение
в Спасителе Иисусе Христе в Сыне Божьем. вот что говорит ему эта
Весть? На этот вопрос ответ сложно дать не рождённому свыше человеку.
потому что человек не знает этой Вести, она ему не открыта, Духом
Святым через проповедующего Евангелие. ему не открыто и не проповедано.
для этого Бог Отец Небесный послал Сына Своего Иисуса, чтобы Он
избрал и научил учеников Своих Образу Учения Христа. многие
люди на этот вопрос могут ответить более разумно. те которые родились
свыше и получили в Дар Святого Духа от Небесного Отца.
Они знают из Писания, что Иисус Христос умер на кресте, и тем
самым понес на Себе наказание за меня и тебя грешного, порочного
человека и за всё человечество.
Это не религиозные люди, которые читают Писание, и не знают, что
Христос умер за нас Новозаветных Его детей.(Рим.5:8) и простил нам
все грехи наши и беззакония наши.(Лк.1:77; 24:47; Деян.2:38). Это и
есть Благая Весть, что вам нужно родится свыше. Иоанн: 3.3.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не
родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. И так написано
Иоанн 3.16.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы
всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. в Боге нужно
возрастать. чтобы Оброз Учение Христа принять. Ибо не послал
Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был
чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, это
тот кто живёт без Бога. без Его слова не вступил в Его тот Образ
Учения и Завет. потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел
в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их
были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет. и не идет к свету,
чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по
правде идет к свету,
дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Бог решил
предать Своего Сына на смерть, для того, чтобы теперь всякий
уверовавший в Него был спасен Им Иисусом Господом Святым. Узнав это,
верующий с радостью принимает свое спасение. и прощение грехов во
Христе Иисусе, и продолжает идти возрастая в Сыне Божьем Господе
Иисусе. и уже не грешник. он преобразуется в Оброз
Христа. поступает так как поступал Христос. называя себя спасенным и
уже не проклятым грешником а святым во Христе Иисусе, так как в нём
теперь живёт Христос Духом Святым. и конечно, теперь он старается уже
не грешить, Дух Святой его подкрепляет и обличает его совесть. выбор
Бог дал человеку и не забирает,
и не насилует человека а подсказывает через совесть. 1.е Иоанн 1.5 И вот благовестие, которое мы слышали
от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем
и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во
свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его,
очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, -
обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши,
то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши. и очистит
нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то
представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. 1е Иоанн 3. 20.
И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца
наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то коль ми паче Бог, потому
что Бог больше сердца нашего. и знает все. Возлюбленные! если сердце
наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни
попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди - это Его
слово. и делаем благо угодное пред Ним. А заповедь Его та, чтобы мы
веровали во имя Сына Его Иисуса Христа. и любили друг друга,
как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в
Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который
Он дал нам. каждый человек волен выбирать, что для него дороже грех
или праведность, мир, радость и жизнь вечная во Христе Иисусе Господе
нашем. но положение грешника зависит от самого грешника. что он хочет.
изменить его может сам человек. выбрать Бога или грех сатану. что он
любит больше грех, или правду Христа Иисуса и свет. повторяет он
слова свои, ошибки свои, или отрекается и обращается к Спасителю. или
говорит слово я знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей доброе"
Рим.7:18. Вопрос в следующем: правда ли то, что Бог простил ему грехи
и даровал ему и всем людям спасение во Христе Иисусе в Сыне Его? да и
аминь это правда! но выбор Бог отдал человеку. что человек выбирает.
Это ли есть Благая Весть от Бога, что тем, кто верит, что Иисус Христос
умер за их грехи и воскрес в их же оправдание, Да и аминь. нам даровано
прощение грехов. Прочитаем внимательно, что сказано о прощении грехов.
Кому они прощены? Есть ли
условие этого прощения? Такое условие есть: "Петр же сказал им:
покайтесь, и да крестится каждый из вас, во имя Иисуса Христа. для
прощения грехов; и получите дар Святого Духа" проверяйте себя в Боге
ли вы. получил - ли ты Дар Святого Духа. Деян.2:38. О чем здесь сказал
Петр? Только ли о том, что человеку нужно совершить определенные
действия покаяние и крещение в воде? Многие понимают это как обряд
крещения, который и исполняют. не понимая главного что Бог сердцеведец
Он видит тебя с нутри что ты хочешь. В различных религиозных, обществах
этот обряд исполняется различно: кто-то крестит в реке, кто-то крестит
в купели, но общим является то, что действие это является для них только формальным физическим действием. Но Петр говорил не об обряде, он
говорил о том же, о чем писал и Павел в своих посланиях: "Неужели не
знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его
крестились? умер ли ты для греха во Христе Иисусе. проверяй умер ли в
тебе ветхий греховный я.
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес
из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. это новый внутренний человек. о чём писала вам ранние. Ибо если мы соединены с Ним
подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения Его,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть
уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха" Рим.6:3-7. Крещение
в воде есть заключительный акт крещения в смерть Иисуса Христа. это есть погребение ветхого человека, как раскрывает это Павел в Святом Писании.
Знал ли это Петр когда говорил о необходимости крещения для прощения
грехов? Конечно знал, и мы зная из Писаний. поэтому зная истину Христа
мы убегаем от греха. и входим в Оброз Учения Христа. В отличие от
религиозных верующих, рождённый свыше понимает своё призвание и
предназначение от Бога. он идёт по следам Иисуса Христа. но те которые
сегодня окунаются в воду и не понимают смысла этого действия остаются
прежними. они слепые, глухие и немые. Петр знал, что водное крещение есть
погребение ветхого человека, а значит и возрождается в нас внутренний
новый человек во Христе Иисусе. родился свыше внутренний человек.
я уже не прежний а новоя тварь во Христе Иисусе. теперь нужно
возрастать как младенцу от молока, так рождённому свыше с слове Бога,
во Святом Духе и в откровениях от Господа - Бога. Погребается человек
грешный, восстает новая тварь
во Христе Иисусе. мы уподобляемся Сыну Божию: святое и безгрешное чадо
Божие в Иисусе. Евнух встречает Филиппа и просит разъяснить ему место
Писания, которое он читает: как овца веден был Он на заклание, и, как
агнец пред стригущим Его был безгласен... Совсем не случайно он читает
это место, так как именно проповеди об Агнце евнуху не хватает для того,
чтобы креститься и получить прощение грехов. Написано: "
Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об
Иисусе" Деян.8:35. Неизвестно, какими словами и как Филипп проповедовал
евнуху об Иисусе. Но поскольку начал он от места Писания, где говорилось
о заклании Агнца, то понимаю, что проповедь его начиналась с того, что:
"...без пролития крови не бывает
прощения грехов" Евр.9:22. Когда приехали к воде евнух сказал: "вот вода,
что препятствует мне креститься?" Он что хотел в этой воде делать?
Откуда он знал, что необходима вода? Если бы Филипп не проповедовал ему.
если бы сегодня дети Божие не проповедовали слово во Святом Духе. то что
бы люди мира могли понять в Библии. соучастие в смерти Иисуса Христа, погребения ветхого человека и воскрешение новой твари во Христе Иисусе,
не думаю, что, увидев воду, евнух заговорил бы о крещении. Это сегодня
водное крещение в христианских общинах превратилось в праздничный обряд,
смысл которого остается туманным для них: что человек входит в воду
грешником и таким же выходит из нее. У Иудеев подобная процедура была
ритуальным очищением, относящимся к плоти. У евнуха из далекой страны,
думаю, вообще не было подобной традиции, но ранние христиане,
исповедавшие Образ Учение Христа Иисуса, знали, что крестясь в смерть
Иисуса Христа, они в водном крещении погребают свою ветхую природу греха.
"Быв погребены с Ним
в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил
Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в не обрезании
плоти вашей,
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи" Кол.2:12-13. "Быв погребены",
- это говорит о соучастии в смерти со Христом; "вы ...совоскресли", это
говорит о соучастии человека в Его воскресении; и все это вместе есть обязательное условие
для прощения грехов. "Быв погребены..., ...вы совоскресли, Бог вас...
оживил, простив вам все грехи". Таково условие веры, то есть учение,
которое принимает человек, в которое верит, а если верит – тогда и
происходит с ним крещение в смерть Иисуса Христа, и Крестящий крестит
Святым Духом. в этом и находит человек свое спасение: "Кто будет веровать
и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет"
Мрк.16:16. Таким образом, прощение грехов, а стало быть, и спасение, не
лежит только в знании того, что Господь Иисус умер за грехи человечества.
В подобном знании сегодня находятся миллионы верующих, которым
проповедано, что Христос умер и воскрес, и ради Крови Иисуса Господь
Христа даровано нам прощение грехов. И это правда! Ради пролитой Крови
Господа нам сегодня даровано не вменение грехов, как написано, что:
"...Бог во Христе примирил с Собою мир,
не вменяя людям преступлений их" когда люди примерятся с Богом
во Христе Иисусе. 2Кор.5:19. Но если уже примирил мир, то зачем далее
увещевает Бог чрез Апостолов, которые просят: "примиритесь с Богом"?
(2Кор.5:20). Затем и просят,
потому что не вменяется им только до смерти, покуда действует день
спасения, а день спасения сегодня и сейчас ибо не знаем когда умрём.
не умри примиритесь с Богом через Завет во Христе Иисусе ваше спасение.
далее человек приходит на суд. не примирившему с Богам во Христе
Иисусе суд и смерь. он не имеет оправдания потому что не
принял спасения благодати Божий во Христе Иисусе.(Евр.9:27).
А примирившиеся – совсем другое положение имеют: "...на суд не приходит,
но перешли от вечной смерти в жизнь вечную." Ин.5:24. И здесь нужно
спросить: а что есть истинное примирение с Богом, в чем оно состоит?
Продолжение начатого стиха отвечает на этот вопрос: "Ибо не знавшего
греха это Иисус Он сделался для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем
В НЁМ НЕ В СЕБЕ или ещё где то, и как то сделались праведными пред
Богом." 2Кор.5:21. И еще: "И вас, бывших некогда отчужденными
и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его,
смертью Его, чтобы представить вас святыми, и непорочными, и неповинными
пред Собою" Кол.1:21-22. Так ли это есть с теми, кто услышал по Учению
Христа да и аминь. они рождены свыше имея в себе свидетельство Духа
Святого. а как же те которые получили благовестие, что Бог даровал
прощение грехов всем тем кто примирился. - Только
тем кто уверует в смерть и воскресение Иисуса Христа, Сына Божия? а те
которые не родились свыше. с ними, конечно, это не так, поскольку их
самих это действие Божие не затронуло. Несмотря на то, что они исполнили
обряд водного крещения, и засвидетельствовали: "верую, что Иисус Христос
есть Сын Божий", они продолжают оставаться грешниками живут собой, о чем
сами и свидетельствуют о себе. Но те, кто крестился в смерть Иисуса
Христа, вошли в воду грешниками и погреблись в Нём
в Иисусе своего ветхого грешного человека распяли и отдали на крест,
что бы не грешить, и вышли из воды в Нём в Иисусе они новоя тварь; они и сделались праведными, святыми, и непорочными, и неповинными, именно это
есть истинное примирение с Богом. Рождение свыше в водном крещении
во Святом Духе. Итак, что же есть Евангелие Иисуса Христа, и в чем
именно заключается Благая Весть, что она раскрывает человеку? Во-первых,
она не есть только историческая правда. От знания того, что был Иисус
Христос, исцелял, учил, умер на кресте, человек не может измениться,
не может стать праведником и примириться с Богом. Во-вторых, она не
есть знание, что Христос умер за всех, Он умер за тех кто Его примет
своим Спасителем и в этом только разрешен вопрос спасения. В это
верят именно те, кто признает себя грешником, то есть религиозные
верующие различных течений христианства. Они верят в то, что им
прощены прошлые грехи, но они согрешают вновь и вновь. они не могут,
видеть побуждение силы Божией в в себе, влекущую ко греху, они говорят:
"Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие
в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий
закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного,
находящегося в членах моих" Рим.7:21-23. Благая Весть – есть такое
известие данное от Бога о совершенной Им победе над самим собой во
Христе Иисусе. это всё во всём Иисус Христос" законом греховным",
законом познаётся грех. который мучил не возрожденного человека. Это
Весть о том, что грех из человека изгнан, вернее, человек умер для
греха если он в Иисусе Христе. (Рим.6:2). Эта смерть происходит в
соучастии верующего в смерти со Христом в водном крещении. и соучастие
это не зависит ни от желания человека, ни от его усилий. но это выбор
человека Кого он выберет Бога или сатану. – спасение сделано Богом,
Который утвердил во
Христе ветхое человечество, но человек выбирает Бога во Христе Иисусе и
в Нем Бога. Спасение человека Иисус пронес чрез крестную смерть.
Это выход для каждого, поскольку без усилий решаются абсолютно все
вопросы.
В водительстве Духа Святого. одним ответом – ветхий человек распят:
"зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было
тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший
освободился от
греха" если только ты умер для греха. а если нет то всё напрасно ты
бесчестишь Бога. Рим.6:6-7. Нужно это "знать", зная – верить, а смерть
во плоти достигнет всякого человека. Будучи соединены в смерти со Христом,
мы также соединены с Ним и в воскресении в Его жизни, и это также не
зависит от нас,
это тожество установил Господь. (Рим.6:5,8). Воскресением Иисуса Христа мы возрождены из мертвых к упованию живому, (1Пет.1:3), а это значит:
получили всё потребное для жизни и благочестия. (2Пет.2:3). Уже не скажем:
" не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу,
то делаю"
я не ненавижу грех я отрекаюсь от греха и сатаны и принимаю своим личным Спасителя Иисуса Христа Сына Небесного Отца во Святом Духе. Рим.7:15, мы
скажем так потому, что: "...закон духа жизни во Христе Иисусе освободил
меня от закона греха и смерти." Рим.8:2. И венец всему: Христос"...ныне,
когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть
святость, а конец - жизнь вечная" Рим.6:22. Это
Евангелие Христово, оно есть также слово о кресте, которое есть сила
Божия ко спасению, ведь все, что сказано в нем, относится к совершенному
делу Божию, и человеку нечего сюда добавить, также и отнять – он ничего
не может без Иисуса Христа нам дан Отцом Небесным Эммануил. это значит
Бог с нами Един Отец, и Сын, и Дух Святой аминь. человек может только
поверить в это слово к своему спасению. принять и исполнять, или же
отвергнуть его и явиться врагом Креста Христова и с живым Богом быть
врагом на веки. как это есть сегодня
с религиозными людьми. (Флп.3:18; 2Пет.2:1-2). Это есть вера, однажды
преданная святым, которую принес Господь Иисус с с неба, и научил ей Своих последователей, именно с ней, с этой верой Апостол Иуда бра Господень
это Иуда не тот который предал Иисуса. он связывает
возможность спасения (Иуда 1:3). И это есть Оброз Учение Христа, о котором сказано: "Всякий, преступающий Учение Христа и не пребывающий в Нем, не
имеет Бога; пребывающий в Учении Христовом имеет Отца и Сына" 2Ин.1:9. действующим во Святом Божьем Духе. Слава Господу Богу - Духу Святому.
Бог и Агнец. аллилуйя и аминь.
к Ефесеном 4. 13. доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; да будет так.
Слава, аллилуйя, аллилуйя и аминь.