Бойтесь своих желаний

Андрей Сдобин
Be careful what you wish for, it might come true 
Английская поговорка. 

По одной легенде царь Мидас пожелал, чтобы все, к чему он прикоснулся, превращалось в золото: и это желание сбылось - бедняга не мог даже поесть… 

*** 

Иногда, желая отдохнуть от рабочего ритма столицы белокаменной, я наведываюсь на выходных в столицу северную. Программа пребывания каждый раз различна, но неизменным остается одно: пытаюсь включить в нее какое-либо культурное событие, ибо какая столица – такие и события… 
Останавливаюсь я обычно у своего друга Вована, который до сих пор холостякует. Об одном из таких визитов я и хочу рассказать в этой новелле. 
Стоял чудесный сентябрьский вечер. Мы: я, мой друг Вован и его девушка Олеся только что посетили театр имени Ленсовета, в котором давали спектакль с участием Михаила Боярского и его супруги, Ларисы Луппиан, и остались в полном восторге. Я даже хотел отобрать цветы у Олеси, перед спектаклем подаренные ей мной как галантным кавалером, и передарить Михаилу Сергеевичу, но удержался. Чудесный вечер продолжился в грузинском ресторане: было много мяса, сулугуни, красного грузинского вина и тостов. Но еще больше было шуток: вдохновленный великолепной игрой Боярского, я, мало того, что рассказывал разные смешные истории из своей жизни, так еще и пытался изобразить их в лицах. Вован и Олеся были в полном восторге. После ресторана веселье переместилось в квартиру товарища: поскольку к тому времени выпито было уже немало, шутки стали более раскованы. Одна из тем шуток была такова: что будет делать Сдобин, если Олеся с Вованом решат пошалить. 
– Я отправлю его за мороженым! – заявил Вован, вызвав взрыв смеха у присутствующих. 
Веселье продолжалось. В какой-то из моментов автор, бывший в ударе, особенно удачно изобразил какую пантомиму из жизни Роспила. Олеся захлопала в ладоши, потом посмотрев на меня горящими газами, попросила: 
- Вова, сходи, пожалуйста, за мороженым! И не торопись особо! 
Наутро мы отвезли Олесю домой. Всю обратную дорогу Вован мне выговаривал: дескать, ты - полный негодяй: растлеваешь хорошую девушку, а так поступать нехорошо! 
Я, конечно же, пообещал ему так больше не делать, думая при этом: ну при чем тут я? Разве я виноват, если в девушке проснулось чувство юмора? 
А мороженое, кстати, в Петербурге производят прекрасное…