Облаков Золотое руно

Вячеслав Егиазаров 2
Это, видимо, свыше дано
и пребудет вовеки со мною:
облаков Золотое руно
лунный свет золотит над страною.

И слетаются рифмы ко мне,
потому что всегда я не с краю;
разбросал я немало камней,
время выпало – вот собираю.

Лунный сад шелестит за окном,
ум питается лунною далью,
хорошо на душе, я знаком
с очищающей  душу печалью.

Не пойму, за какие грехи
мне, как пытка, тетрадки листочки:
то напишутся сами стихи,
то ни слова, ни мысли, ни строчки.

Это, видимо, свыше дано,
что совпали два эти момента:
облаков Золотое руно
и луны Золотая монета.

Вот она покатилась за край
лунных гор, осветив чьи-то дачи, 
кот пробрался в соседский сарай
с грациозностью чисто кошачьей.

А когда замаячит рассвет
и поздравят мир птицы с рассветом,
вдруг пойму, что я клёвый поэт
и тотчас усомнюсь очень в этом…