Гданьск

Тамара Золотова
  Эпиграф: "Вызывающая риторика Польши в адрес РФ в ближайшей перспективе может сделать ее мишенью для разного рода неприятностей."© "Альберта в огне" 27.06.2016
 


   22 июня сейм Польши принял поправки к закону о декоммунизации разрешив снос около пятисот расположенных вне кладбищ мемориалов советским солдатам освободившим Польшу от нацистской оккупации.
 
   Новость была из разряда лично мне неприятных. Но поразмыслив я пришла к выводу что этот дикий прецедент я могу использовать на одном из этапов своего инфернального проекта. Реакция официальных властей РФ на этот смачный плевок обещала быть исчерпывающей и я нашла полезным не вмешиваться. Прошел месяц...

   10:49 25.07.2017
   Совфед попросил Путина ввести санкции против Польши... РИА Новости

   13:40 25.07.2017
   Путин пока не принимал решений по инициативе СФ о санкциях против Польши...

   Недоуменно я пожала плечами...

   17:04 27.07.2017
   Проливные дожди затопили Гданьск...РИА Новости

   Это не возмездие. Это выражение моего недовольства. Недовольна я и оплеванной стороной. Почему Гданьск? Основной тренд по Европе на сегодня - лесные пожары. Гданьск же на самых задворках... В моих глазах мертвые и сейчас по праву стоят выше живущих но настанет день когда попраны будут последние явно и недвусмысленно.