я так живу уже год

Сильвия Моро
Убегай от неправильных взглядов,
Падай о скользский лед,
Прячься во тьме пыльных снарядов.
Я так живу уже год.
Ты говоришь - сколько ты не ищи
только двое любят, горя.
Я точно знаю
Можно любить и тысячи
если не любишь себя.

Я пытаюсь выжить
И пережить тебя.

Шаг за шагом,
по двухметровым сугробам,
прорывая спасение взглядом,
я предпочту этот путь аккуратным дорогам.
Теряю кровь, совесть, согревающую надежду.
Живу как в бреду,
продаю себя за одежду.
И всё бреду и бреду.
А что я ищу?
Да кто его знает.
Найти бы хоть что то.

Иду мимо домов
И молчу.
Мне жалость терпеть неохота.

Иногда попадаются, на редкость, хорошие лица.
Идут сомной, я улыбаюсь.
Но дойдя до угла, им приходится остановится.
Видит бог, я стараюсь.

Дети!
Помните!
Если резать, то только вдоль!
В моих ботинках, я ношу самую ценную вещь.
Это боль.
И ее тут не счесть.

Кричу в голове, прикусив язык.
Сколько ты не беги, один ждет исход.
Ну что ты!
Не унывай, старик!
Я так живу уже год.