Обязательно быть жертвой?

Юлия Староселец
ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ЖЕРТВОЙ?

В первой части рассказа мы говорили о том, что человека отсекают от информационных полей «Как достигнуть Изобилия и Достатка».
Также, человека вталкивают в воронку энергетического вампиризма.
Он одолевает человека с двух сторон:
1. Ему предлагают только один способ заработка – работа по найму.
2. Его убеждают: - «Хочешь повысить уровень жизни – возьми кредит».
Плата за бытие жертвой – несостоявшееся благоприятное будущее. Человека, семьи, общества, государства.

Обязательно ли быть жертвой?

Я рассмотрю несколько способов решения вопроса. С их минусами и плюсами.

1. Взять кредит. Широко убеждаемый вариант)))
Речь пойдет о потребительских кредитах.
Ипотека имеет другой энергетический и финансовый баланс. Если снимать квартиру и одновременно копить на покупку… То ипотека с её процентами альтернатива такому варианту. К тому же, здесь понятно, за что человек платит.

Итак, потребительский кредит.
Я гордилась тем, что никогда в жизни я не взяла ни одного кредита. Они догнали меня сами.

Однажды утром я проснулась от телефонного звонка. Ночью, во сне, умер мой отец. Царствие ему Небесное.
Накануне, мы общались, смеялись, шутили, строили планы. Между прочим, он упомянул, что его долг по кредитным картам составляет 400 000 рублей. А ему друзья и знакомые должны 600 000 рублей. Только отдавать не торопятся. Но вот так сложились обстоятельства, что в конце месяца ему придется оплатить текущие платежи по кредитам из своих средств, а потом он сможет получить с них деньги.

Но завтра для него не настало.

А для меня… Так сложились обстоятельства, что все мои средства лежали на счету, открытом на его имя. И они оказались заблокированы на полгода. Я могла умереть с голоду вместе с детьми, но доступа к этим деньгам я бы не получила.
И так уж сошлось, что у меня оставалась только крыша над головой. Всё остальное, чем я пользовалась, попало под удар банков, выдавших отцу кредиты.
А потом…
Это была злая феерия. Отец жил с мачехой, в её квартире. Там он и умер. Мачеха была как из сказки про Золушку. «Добрая-предобрая». И началась история…

«Добрые люди», воспользовавшись тем, что сидели с отцом в одном кабинете, на утро после его смерти перерывали все его бумаги и вещи. Забрали они оттуда какие-то бумаги или нет, мне не известно. Но ни одной расписки от его должников в бумагах я не нашла. Бумаги нам передали после цензуры, длившейся 5 дней.

Другие «добрые люди» взяли его кредитные карты, ПИН-коды к которым они знали. На следующий день после смерти отца по этим картам открывался кредитный лимит на месяц. Я знала о том, что «добрые люди» имеют доступ к его кредитным картам. Нам их отдать они отказались.
Я обратилась в банки, где, предположительно, был выдан кредит. Бумаг у меня не было. «Добрые люди» подвергали их цензуре. Банки сказали – несите свидетельство о смерти. А его не выдают сразу после смерти…
Кредитная линия открыта, деньги появились в доступе, кредитные карты у «добрых людей», а дочь не может даже карты заблокировать. Все траты, сделанные после его смерти, были уже за счет его детей.
Мне оставалось только молиться. Ничего другого я сделать не могла.

Когда на руках оказалось свидетельство о смерти, после похоронных формальностей, прошлись по банкам и заблокировали карты. Точнее говоря, мы оставили заявление о смерти.
ИДИОТЫ!!!
Но никто нас тогда ни о чем не предупредил.
Надо было написать(!!!) заявление о блокировке кредитных карт в двух экземплярах, приложить к нему свидетельство о смерти, и получить печать банка с датой и временем заявления, должностью и именем операционистки.

Потому что «добрые люди» тратили по этим картам деньги.
Я просто это знала. На расстоянии. Я знала, что эти деньги тратятся. И тратятся они уже за наш счет.
По факту, это было воровство у покойника из гроба.

Я ни в коем случае никого не осуждаю.
Потом, мы пытались вернуть эти деньги. Потому что это были уже наши деньги, заплаченные нами из нашего кармана.
Человек знал, что тратит деньги с карты мертвого человека. Более того, этот человек признался, что он зашел в банк и уточнил, правда ли на потраченные им деньги не будут начисляться проценты, потому что человек умер. Его заверили, что не будут. Потому что человек умер. И неважно, что после его смерти проходят платежи по карте, которую идиоты-наследники не блокировали.

Когда я сказала, что проценты были начислены, мне было сказано: - «Тыжюрист, почему не судилась?»

Эталон наглости. В рамочку и на стеночку. Чтобы знать, что можно и ТАК себя вести.

Я: - А с моими детьми на период судов ты будешь сидеть? А деньги на госпошлину и поездки по судам ты мне будешь платить?

Молчание было мне ответом.

Потом, поразмыслив, я пришла к выводу, что этими деньгами человек сделал мне благо.
Никто в своем уме из гроба красть не будет. Это в чистом виде впускать энергии смерти в свою жизнь. Человек это сделал. Значит, так должно было произойти. И к благу для меня.
Я предпочитаю думать, что все, что происходит, был наилучший вариант.

Потом надо было узнать размер долгов.
«Добрые люди» оставили у себя бумаги по банкам.
Оказывается, если нотариус просто направит в банк запрос «укажите, был ли счет у человека в вашем банке», то нотариусу ничего не ответят. О как!
Запрос платный. Плати за каждый запрос нотариусу, плати за отправку в банк. А банк может ничего не ответить. Если у наследников нет на руках договоров с банком, они в пролете. Даже если деньги лежат в банке, наследники в пролете. Банк требует указывать номера счетов. Конкретные номера счетов.
В нашем случае, когда отец жил с мачехой, а мачеха изъяла все банковские бумаги, дети могли ничего не получить. Вообще ничего. Деньги остались бы в банке. Их дальнейшая судьба мне не известна. Но дети остались бы без денег.

Запросы в банки направили.
Полгода ждать.
Размер долгов не известен. Начисляют банки проценты или нет, тоже не известно.
Писать им никакие заявления или обращаться в суд я не могу, потому что не завершен период для выявления всех наследников. С точки зрения права, я никто.

Платить по кредитам?
Из каких денег? Все деньги мои заблокированы на его счетах. Взять оттуда я не могу ничего.
Из своих доходов?
Кредиты были его. Взяты под размер его дохода. У меня и рядом такого дохода не было. Кроме того, его доходы делились на двоих. А доходы нашей семьи – на шестерых. Существенная разница.

В тот момент, совпали еще два обстоятельства.

Деньги, которые полагались мне на рождение четвертого ребенка, заблокировались из-за какой-то ошибки. Надо было решать эту ошибку. И после нее прошел бы еще месяц до получения этих денег.

Те действия, которые были запланированы как источник дохода, заморозились из-за блокировки денег на счету отца.

Как создавать доход в семью?
Минимальные расходы многодетной семьи выше средней зарплаты. Т.е. просто пойти и устроиться на работу и ничего больше не делать – не вариант. Этих денег не хватит даже на минимальный уровень жизни.

Надо создавать новые источники дохода. С 4-х-месячным ребенком на руках и ещё тремя малышами, вообще без денег, сразу после такого удара…

Плюс, у меня наступил кризис 40 лет.
Я раньше не понимала, когда говорили про этот кризис. Ну, что такого в этом возрасте? Ну, надо просто его прожить. Если приходят искушения, не поддаваться им. И всё.
Умная такая…))) Таких жизнь любит учить. Она им создает возможности, где умные люди применяют на практике весь свой ум.

Теперь я могу объяснить суть этого кризиса.
Смысл в том, что резко, без предупреждения, меняется энергетический канал.
Частота, вибрация, длина волны. Хоть как назови.
То есть, если раньше человек получал энергию от одних действий и источников, то потом они резко перестают давать ему энергию. И надо искать новые источники энергии, новые каналы.
Причем искать в режиме «пойди туда, не знаю, куда. Найди то, не знаю, что».

Так меня, в один миг, отрезали как от денег, так и от энергетических источников.
А на руках четверо детей… И здесь не поголодаешь в ожидании светлого завтра. Их надо кормить каждый день.

Я пыталась что-то реконструировать из обломков прежней жизни. Что-то строить на пепелище…
Но удар был качественный. Всё разнесено на молекулы. Я брала в руки то, что было обломком моей прежней жизни, а он у меня в руках рассыпался в прах.

И что делать дальше, просто не понятно. Вообще.


Самое интересное, что внутренний голос предупреждал меня об этой катастрофе 15 лет минимум.
Что бы я ни делала, внутри было ощущение приближающейся нищеты. Я называла это ощущение «внутренний бомжик».
Что я только ни делала, чтобы избавиться от этого ощущения! Разные практики, разные люди, разная литература.
Я узнала много нового. Я многое применяла.
А голос внутри говорил: - Ты знаешь, всё еще будет!

Я уж думала, что это навсегда. Что это некая моя внутренняя печать нищеты. В какие только теории меня не заносило в поисках избавления от этой печати!

На 3-й день после похорон отца я ощутила, что печать нищеты исчезла.
Да, я находилась в редкой заднице! В тот момент я еще не знала всех масштабов катастрофы. Я просто знала, что она велика.
А внутренний бомжик исчез.
Картина хаоса, ударов и потерь еще только разворачивалась передо мной, а бомжик ушел навсегда. Он меня предупредил, он удалился.
А я осталась расхлебывать последствия.

На тот момент, выбор будущего был между: «плохо», «очень плохо» и «полный звездец».
Причем, просто «плохо» было желанным, как манна небесная, и таким же недостижимым.

Я же говорю, что была очень умная)
А таким дают испытательный полигон. Для демонстрации приобретенных навыков.

Вот я осталась на этом полигоне. Проходить свою полосу препятствий.

Дальше произошли две вещи.

Из ниоткуда протянулись руки помощи. При том, что я о помощи не просила. Просто мне её дали, без всяких вопросов и разговоров.
Когда я поблагодарила за это, мне сказали: - Ты что, думала, что мы тебя бросим в беде?

Мои благодеятели и благодарители, пусть ваше добро вернется к вам сторицей!
Спаси и сохрани вас Бог!

Второе.
Я применила ВСЕ навыки, накопленные мною за жизнь. Накоплено оказалось немало.
К моей большой радости, мои навыки оказались страховочной сеткой, которая растянулась от удара, но смогла его амортизировать.
Без моих навыков от такого тумака я вылетела бы на обочину жизни.

Но я вернулась.
Я могла выбрать любую дорогу в жизни.
Я выбрала ту, которая мне больше всего нравится, как род деятельности. И которая доставляет мне максимальное удовольствие. И которая имеет бесконечные перспективы развития, в отличие от многих других.
Я перестала бояться пенсии и старости, в смысле достижения пенсионного возраста.
Я нашла формулу «благословенных денег», которые с собой приносят в жизнь человека ещё и счастье, и вдохновение, и благополучие, и энергию для действий.

Я проверила свой подход к жизни и к опасностям/ударам. Он оказался рабочим. 3 раза тьфу.

Долгов по кредитам оказалось больше, чем я предполагала.
Долгов оказалось почти на 700 000 рублей. Что-то около 10 000 долларов, по тому курсу.

И никто из названных им должников не вернул нам ни копейки. Я их не осуждаю и не имею к ним претензий. Я не знаю, как было на самом деле.
Для очистки совести, я задавала им вопрос о долгах. В ответ были удивленные глаза: - Первый раз слышу.
Кто-то из тех, кто сразу после смерти подтверждал на словах свой долг, в период обещанной оплаты, заявил, что это мой отец им был должен часть денег из тех, что они обещали оплатить. Размер долгов перед моим отцом стремительно уменьшался… А потом и вовсе исчез. А потом он им оказался должен, но расписки у них не было.

С банками мы бодались долго. Очень долго.
Заставить их все сделать по закону можно было только через суд.
Я взвесила расходы на судебный процесс… И пришли к выводу, что дешевле будет заплатить незаконные проценты.
Все остальные начисления, которые они щедро сделали умершему человеку, мы отжали в личной беседе.
Вот это меня больше всего поразило!!!
Законы, переписка – все по фигу.
Пришли лично, и применяли все переговорные навыки в личной беседе… Вот тогда получилось.

Так что вампирическую сущность кредитов и кредитной системы мне пришлось познать на собственной шкуре. Без моего желания и согласия. Но я теряла 80% «нажитого непосильным трудом» моего Рода, если бы отказалась от этого долга.

Итак, запомните и передайте другим ценную информацию:
1. Как наследников принудительно заталкивают в кредиты умершего https://vk.com/wall89321267_4396
2. О чем НИКОГДА не расскажут при выдаче кредитов https://vk.com/wall89321267_4486
3. Полное описание опасности кредитов. Включая то, о чем человек не задумывается. https://vk.com/wall89321267_5150

Это реальный опыт!!!
Это то, о чем не говорят и не предупреждают другие. Это информация, оплаченная слезами и страданиями.
Знайте об этих ловушках.
Я сделала всё, что могла, чтобы предупредить об этих опасностях других.

Рассмотрим другие варианты, как человек пытается повысить свой уровень жизни.

2. Устроиться на 2-3 работы.
Был в моей жизни такой период, когда я пыталась так решать вопросы.
Продержалась я месяц. Я не выдержала такой нагрузки, хотя я не понимала, в чем она заключается. Я не делала ничего особенного, вагоны по ночам не разгружала. Просто одна работа после другой. И у меня совсем не было сил, после этих двух работ.
Выходных для меня не было. Я просто спала все это время))). При том, что у меня не было семьи тогда.
Через месяц я прекратила эти мучения, уйдя с одной работы.
Есть те, кто совмещают годами. Очень сильные люди!

3. Открыть свой бизнес.
Ох! Ох-ох-ох… Сколько тут можно сказать! Целые книги писать.
Те, кто предрасположен к своему бизнесу, уже там. Они знают свои умения и их реализуют.
О своем бизнесе задумываются те, у кого чего-то не хватает сразу уйти в свое дело.

И опять мы приходим к сущности кредитной системы.
Хоть как, но убедить человека быть кормом в пищевой цепочке.
«Возьми кредит на открытие своего дела!». «Пройди у нас обучение и возьми кредит. Нашим выпускникам – под пониженную ставку».
Человека, который хочет открыть свое дело, водят по замкнутому кругу:
- нет своего дела без начального капитала;
- сними помещение;
- зарегистрируй фирму;
- найми персонал;
- возьми кредит на открытие своего дела.

Так человека, ещё до доходов, вводят в сильные расходы.

А дальше?

Как обычно.
Не хватает денег – возьми кредит.
В любой непонятной ситуации – бери кредит.

Дальше смотри пункт 1 этого рассказа.

Такие были основные решения, циркулирующие в умах. Они перетекают из одного источника в другой. И человеку кажется, что других решений не существует.

В первой части я писала о том, что человека искусственно отсекают от информационных полей «Как достичь Достатка и Изобилия».

Поэтому человеку вырваться из этого замкнутого круга «больше работай – бери кредит» сложно.
Но возможно.

К нашему счастью, существуют другие, более комфортные, решения.
Но мы поговорим об этом завтра.

А сейчас напишите, пожалуйста, какие у вас есть вопросы по повышению уровня ВАШЕЙ ЖИЗНИ.
Какие способы вы уже использовали, чтобы повысить качество своей жизни?

~~~~~~~~
Благодарю за время и внимание!
Желаю вам здоровья, мира, добра, любви, удачи, успехов, благополучия во всем и СЧАСТЬЯ!

Автор: Юлия Староселец
Писатель, предприниматель, хозяйка поместья, мама многодетной семьи, женский тренер и консультант