Восторг души и радость сердца!

Дианина Диана
Восторг души и радость сердца,
Как день прекрасен этот!
Солнца восходящего блики,
И стая облаков лёгких,белых,
Плывущих по небу лениво!
И пробуждение птиц ,что утро возвещают!
На фоне этого и трансформация заканчивается тела,
Всё легче боли ,лишь спать мне хочется поболе!
Да каждодневные зовут дела и урожай прибрать необходимо!
Что матушка-земля нам щедро раздаёт!
Как жизнь прекрасна ты! Тебя я принимаю!
Тебя благодарю за всё,что преподносишь ты!
То скрытый там урок иль опыт прохождения спрятан!
Наивными глазами  ребёнка я  созерцаю мир!
И радуюсь я новому восходу, и утра свежести!
И трав пахучести, ядрёной зелени середины лета!
Красной спелости вишен среди зелёных листьев!
Густому аромату смородины кустов!
Как обновление моё произошло!
Восприятие окружения обострилось!
Обоняние с осязанием усилились мои!
И мир приблизился содержанием своим!
И даже звуки появились в нём,
Услышать я смогла народца разговор,
Что животных и растений населяют землю!
Так удивителен и многогранен их мир!
А так много времени равнодушно мимо проходили!
Не слыша их,не замечая даже!
Живой их мир,такой же,как и наш!
И тоже испытывают чувства и ощущают боль!
Поэтому,так важно собою излучать любовь
Всему живому,что рядом существуют на планете!
Соседями являясь нашими и в нашей роли,
Позаботиться о себе и их и землю нашу сберегать!
Дары, что нам она даёт ,разумно тратить!
С заботой о потомках,ведь им придётся жить,
И пожинать всё то, что мы оставим им!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВСЕМ И ОСОЗНАНИЯ!
27.07.2017