Принцесса и кот. Часть четвертая

Жеглова Людмила Петровна
    
   Перед глазами принцессы предстало во всей своей необыкновенной красоте  ночное небо. Оно было так низко над головой, что казалось, протяни руку — и дотронешься до него. Но это только казалось.
А звезды были такие большие и так ярко светились, что от их сияния было немного больно глазам.
 
   — Это с непривычки, — сказал кот, — через минуту все пройдет, глаза привыкнут и не надо будет щуриться.

   Так и случилось, через минуту, глазам уже не было больно, и принцесса больше не щурилась, она, задрав голову, смотрела и восхищалась прекрасной картиной ночного неба.

   Теперь она увидела и другие звезды, они были не такие большие, а некоторые и совсем были маленькие, и ими было усыпано все небо.

   — Это только кажется, что они маленькие, — сказал Тим, — просто они удалены дальше других, а если к ним приблизиться, они окажутся точно такими же, большими и яркими, как эти.
 
   Хочешь, мы полетим к ним, моя дорогая девочка, и ты сможешь убедиться, что это так и есть.

   — Полетим? Но как?!.. Что вы такое говорите, мой любезный друг?! Мы же не птицы, и у нас нет крыльев.

   — Да, вы правы, моя дорогая леди, у нас нет крыльев, но у нас есть воображение. А с ним все невозможное — становится возможным! Вообрази, моя дорогая девочка, что это не крыша, а наш летучий корабль! Приготовься, мы взлетаем! Держись крепче за поручни корабля!

   О чудо! Корабль поднялся в воздух и полетел! Ветер раздувал волосы принцессы, трепал полы ее накидки и звенел в ее ушах.

   — Мы летим, летим! — восторженно воскликнула она. —  Л-е-т-и-м! — и принцесса радостно засмеялась.
 
   Но вдруг, откуда ни возьмись, громкий голос прервал ее смех.
 
   — Именем его величества – короля Пия XII объявляю: вы арестованы, кот, и мне приказано взять вас под стражу!

   Принцесса оглянулась и увидела двух солдат, которые тут же подступили к коту, и надели на него наручники.
 
   — Нет! — закричала она, — вы не имеете права! Он мой гость и мой друг.  Снимите сейчас же с него наручники! Я приказываю вам!

   — Простите, ваше высочество! Это приказ короля, и мы не можем его нарушить. А вас, ваше высочество, приказано сопроводить в ваши покои.

   Второй солдат подошел к принцессе.

   — Пойдемте, ваше высочество!..

   Почти всю ночь принцесса проплакала в своей кроватке и уснула 
только под утро.

Продолжение следует.