Метафорический портрет Индивидуальная палитра

Марина Юн
 

Запишите как минимум 15 утверждений о себе. Чем больше, тем лучше.

Например:

У меня талант слушателя.
Я виртуозный кулинар.
Я лучше всех в семье вожу машину.
Я верный друг.
Я хорошо рассказываю истории.
У меня дар ладить со стариками.
У меня золотая медаль за учёбу в школе.
Я прирождённый бухгалтер.
Я люблю собак.

А теперь возьмите многоцветье карандашей, красок, фломастеров... читайте утверждение, прислушивайтесь к себе, как можно чутче :), размышляйте, ловите ассоциации, а затем рядом с каждым утверждением нарисуйте большую точку тем цветом, которым оно окрашено в вашем внутреннем пространстве.

Нравится палитра?

Этап "Любуюсь!" для тех, кому нравится получившаяся палитра.

Держите картинку в визуальной доступности.
Созерцайте.
Радуйтесь.
Получайте удовольствие.
Укрепляйте и развивайте внутреннее "Я - есть! Я - такой!"

Этап "Хочу гармонизировать!" для тех, кому не очень понравилась получившаяся палитра.

Если получились сложные цвета, то рядом нарисуйте, а из каких основных* она состоит. Тоже точками большими.
*Первичные цвета - красный, синий, жёлтый
*Основные цвета - красный, синий, жёлтый, зелёный

Все ли основные цвета представлены в вашей палитре?
Какого цвета из четырёх нет вообще?
Какой лидер?
Гармоничное распределение?

Цветовой контекст по М.Люшеру.

Самоуважение - зелёный
Внутренняя свобода - жёлтый
Внутреннее удовлетворение - синий
Уверенность в себе - красный

Добавлю цветовой контекст по Н.Серову:

прошлое (белый)
настоящее (серый)
будущее (чёрный)

Какая тема зазвучала? О чём это?
Что хотите добавить, привнести, активизировать, а в чём хотите сбавить обороты?

Вы можете это сделать!