Ночные видения..

Алла Корчак
Мне приснилось:
мокрые, пышные волосы - ниспадают до пояса..
Я слежу - за Луной и беседую - с незнакомцем..
Мы похожи на телепатов..
Нас не слышно..
И вокруг - не шумят, не стучат, не дышат..
А Луна  - повзрослела:
          в окошко не ломится:)
Она знает нас - всех:
тех, кто пишет стихи, кто - влюблён,кто - злодей..
А кто - молится..
Я беседую с незнакомцем(?),
И пытаюсь пробиться - к Памяти
Человека, что грозно - спокоен.
Его суть - вне Пределов..Я -  крошечный риф..
А Он - Море...
Ну и ну..
Как мой глаз - зашорен:)..
Это - Марк.И мне снова приходится
становиться - Тенью.
 Торопливо припрятывать изувеченное и искромсанное..
Еле дышит..
Словно в норку - жалкая мышь..
Он - молчит.
Но я всё же слышу:
          как в Зенит улетают Мгновенья..
Это - я? Или кто - в безвременьи -
пред величием простоты?
Тише, Ночи Хозяйка, тише...