Медовый месяц одиночества. Часть 2

Мушфиг Хан
   
   Начало приключений...



   Из дневника Евы
    
   Судьбы людей, живших до нас, наша жизнь и всё, что произойдёт в будущем можно поместить в нескольких томах нового произведения, которое станет путеводителем для молодого поколения. Согласитесь, что не всё можно будет в нём уместить, ведь Господь создал каждого из нас в отдельности и вдохнул частичку своего поднебесья. Мы не похожи друг друга на друга, но все мы пришли на Землю жить, любить и быть любимыми.
    
   Вот наступил новый учебный день. Он сидит прямо передо мной за первой партой и смотрит мне в глаза. Несмотря на небольшую обиженность (так как мы вчера не поговорили) я всё же не могу скрыть своей радости, что вновь вижу своего дорогого человека. Сейчас вызову его к доске и дам те сложные задачки, которые нашла ночью. «Будет очень интересно», - подумала я. Замечу, что некоторые из этих заданий повышенной сложности, используемые на международных олимпиадах или для проверки уровня знаний особо одарённых учеников. Помню, когда впервые сама участвовала на олимпиаде, встретила такое же сложное задание и смогла решить его только наполовину. Я уверена, что сегодня Нель попадёт в сложную ситуацию. Знаете, мне очень нравиться каждый раз повышать его уровень знаний, создавать условия для познания всё более новых и интересных тем.