Волны антисемитизма в России

Владимир Гольдин
 Вот я послушал великих певиц  прошлого Мондрус Ведищеву, Бродскую . Всех изгнали из России  силой антисемитизма. А чем  это кончилось?
Сейчас похоже новый приступ антисемитизма.  Изгоняют  из памяти россиян героев войны Товела Шевтеливича  сиречь Анатолия Семеновича Войитоловского полковниека КГБ руководившево партизанским движением на Украине. Николаи Оербаха  сиречь Николая Кузнецова и других евреев из отряда Дмитрия Медведева тоже еврея , кстати.
  А чем это кончится?
 Кстати сын румынского раввина Ойербах обладал уникальным лингвистическим талантом.  Послушав речь на незнакомом языке он тут же мог заговорит точно так же. Так он заговорил как Зиберт. А в Польше как поляк. Я его спросил как это ты смог. Он ответил:
 - А что? После русского украинского и белорусского. Я польский усвоил за день.
- А во Франции как же?
   - Так маки были  в основном евреи. Но через неделю я заговорил как француз.
 Вот такие пироги. Да есть  такие люди и помимо Ойербаха.
Старушка одна в спорткомплексе где я работаю обратилась ко мне по руски прямо как москвичка. Я ей так и сказал.
- Нет я из Марокко. Русский учила в Франции. ну это когда французов изгнали из Марокко.
 
 Кстати вы все наверняка слышали как Максим  Галкин изображал любую речь
Такие вот пироги.