Ой, держите меня!..

Светлана Догаева
Ой, что вчера было!!!

Странные оне, мужики эти!!!

Оне странные всё же, да!!! Вчера звонит телефон. Номер неизвестен. Думаю - опять с соц-опросом на ночь глядя, щаз я им ВСЁ скажу, что думаю по этому поводу! Беру трубку.

- Здравствуй, Света. - Мужской голос. Не узнаю, кто.

Пауза.

- Здравствуйте, - говорю, - а кто это?

Пауза. Длинная.

- Алоооооо? - говорю. - Вас не слышно!

Пауза.

- Перезвоните, - говорю, а про себя думаю: "Лучше не надо, я вещи собираю, пошли все на фиг!"

- Это я, - говорят мужским голосом.

Не удержалась, отвечаю цитатой из бессмертного "Винни-Пуха":

- "Я" бывают разные! А вы-то кто?

- Володя.

Пауза.

- Какой Володя? - лихорадочно перебираю в памяти всех известных мне Володей. Тьфу - Владимиров! Ассоциаций с голосом - никаких и ни малейших.

Проявляю терпение сверхчеловеческое и спрашиваю - с нажимом:

- А КАКОЙ вы Володя?

Пауза.

И тут... и вдруг... В общем, я офонарела. Этот неизвестный Володя мне отвечает:

- Я Володя такой-то с твоего курса. Помнишь, мы с группой после экзамена по уголовному праву в кафе ходили?.. Я потом всё хотел тебе позвонить, да как-то не складывалось... - что-то ещё говорит лирическое, но я уже отключилась, и меня накрыло. Накрыло волной его идиотизма, и я не извиняюсь за это выражение. Сами понимаете - почему не извиняюсь.

Пауза. Я медленно всплываю из глубин его маразма.

И начинаю ржать. Да так, что кошки брызгают от меня во все стороны, мне на колени проливается чай из чашки, которую я задела локтем, из моих глаз бегут потоки слёз, я задыхаюсь, кашляю и чихаю, а соседи начинают гневно колотить в стену.

В общем - в зобу у меня дыханье спёрло. И вообще всё на свете спёрло - дышать невозможно, трясусь, как в припадке эпилепсии, и глаза лезут из орбит.

- Что с тобой, Света?! - доносится до меня из трубки его верещание.

Я с огромным трудом собираю расползшиеся по окрестностям Мироздания куски самой себя воедино. И начинаю икать. Громко, часто и с приёкиванием селезёнки.

Еле-еле сумела вымолвить:

- И ты... иккк... ждал почти 35 лет... ик-ик-ик... чтобы нако-ик-нец ре-ик-шить-ик-ся и мне-ик ик-поз-ик-вонить?! ИДИ-ИК-ОТ-ИК!!!


- Да, - блеет этот сумасшедший Володя, - я узнал твой телефон у твоих родителей, у них номер прежний...

Пауза.

И я просто с диким хохотом, не щадя его самолюбие - или что там у него, кроме не-знаю-как-назвать-что-это-за-мозги-такие - повесила трубку.

ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ лет какой-то там Володя с моего курса думал, что я помню какой-то визит в какое-то кафе после какого-то экзамена!!!!!!!

Вот есть же дураки такие на белом свете, а?!