Чу, недруги, смотрите, и, прежде чем гавкать, бойт

Владимир Мигалев
Чу, недруги, смотрите, и, прежде чем гавкать, бойтесь!
Хотя, население России никогда никому не угрожало, но...

С превеликим удовольствием всегда смотрю по ТНТ передачи по то, как развивается ФЛОТ РОССИЙСКИЙ.

А были времена когда-то совсем другие... Когда на страничку на мою приходили злопыхатели и кашляли про то, что флот наш почти не существует уже. Корабли многие, которые могли бы послужить ещё, продавали на иголки, на металлолом в Индию или в Китай. Или, слышал я, выводили в море и расстреливали в период учений.

Когда слышал об этом я, душа моя, того, который всю жизнь в тельняшке ходит, выворачивалась наизнанку. Однако, прошли те времена. Лет несколько назад замечать я стал из того, что показывали по ТВ, корабли наши стали со стапелей сходить. Да ещё какие! О таких и не мечтали мы когда-то в период службы поколения нашего.

И я, честно-то говоря, плечиками своими, что в тельняшке, теперь в состоянии повести туда-суда. Видать не напрасно верил я всегда в то, что ФЛОТ РОССИЙСКИЙ ВОЗРОДИТСЯ ВНОВЬ!

Пошли, пошли красавцы наши вновь в моря и океаны на боевую службу. Пошли и этому я рад несказанно. С той лишь разницей, что... Мы-то, когда-то, в период учений "Океан-75" учились стрелять понарошку. А нынешние обучаются наяву!

Однако, засуетились теперь все наши недруги. Вдруг оказалось, что в Великобритании, повелительницей которая была когда-то всех морей, корабли прогнили, а те, что новые, при попытке выйти в море, оказия случается вдруг.

Про США я уж скромно промолчу. Трещать там все в состоянии до пор тех, пока не выяснится вдруг про то, что на проекты многие, на которые выделялись многомиллиардные суммы, наполовину почти разворованы были. А экипажи-то там какие трусливые... Пришли в море Чёрное однажды напугать, а сами... Не буду громко говорить про то, как..., однако не успели зайти в порт Болгарии, как десятка два иль три убежали с корабля прервав контракты... И было бы из-за чего... Видите-ли самолёт российский в водах нейтральных пролетел недалеко от их корабля... Чудно, забавно...

А нам-то, чё, тем которые давно уже пенсионеры. Рады мы возрождению флота российского. Рады мы тому, что кораблики наши ходють туда-суда. А про лодки подводные я скромно промолчу. Ведь это секрет. Заначка наша.

Терпение ведь у россиян не беспредельно супротив санкций всех и супротив всего того, что вокруг творится...

Однако, Братишки все, которые служили во флоте нашем в военном, с наступающим Праздником! С ЮБИЛЕЕМ! С ТРЁХСОТ-СТОЛЕТИЕМ! Удачи всем! Хорошего настроения!