Ошеломительный...

Ордина
Ошеломительный  переход от классики к глобальным проблемам - войны и мира, антропоэкологии -

осуществил мужчина - отец двух сыновей-подростков.


- Подберите, пожалуйста, что-нибудь для жены, - обратился он с невинной просьбой и занялся книгами для детей.

Затем приступил к очередной миссии. Из подобранных книг, популярных среди этой категории женщин, он предпочёл Бунина.

Откровенную неприязнь, бурю эмоций вызвал "Цыган" Калинина и он так выразительно его отпихнул:

- Она сразу же начнёт сравнивать меня с ним!!!... А что вы улыбаетесь? - подстегнул он меня. -

Я помню, как жена смотрела этот сериал, боготворя цыгана. А  они самые бОрзые люди!

Сколько невинных людей погибло от их рук, сколько обманутых! Он вспомнил массу ужасающих случаев из жизни горожан.

- Мне пятьдесят четыре года и я не имею того, что они. Меня - радиоинженера - таксующего иногда в цыганских посёлках,

несколько раз "обували", не заплатив!!! - силе его эмоций не было предела. Казалось - он взорвётся сию минуту!



Но он талантливо сделал экскурс в историю и культуру цыган, серьёзно "окунув" в специфику их образа жизни.

Провёл сравнительный анализ с еврейской нацией, японцами, корейцами, славянами в разные исторические периоды.

Ранжирование по кастам, нарушение их законов и серьёзные последствия - заняли свою нишу в теме.

Сыновья подходили к нему несколько раз, напоминая о себе, но он не мог прервать

нить своего разговора, доказывая, что в любой народности есть уникумы,

только необходимо с раннего возраста, как корейцы, обучать детей.

Систематически, целенаправленно, самоотверженно.


- Никогда не общайтесь с цыганами! Не смотрите им в глаза! Не давайте руку, особенно - левую!

На ней есть точка, нажимая которую цыгане обмишуривают, обкрадывают доверчивых в два счёта!

Я ещё к вам приду,- он вежливо попрощался и поблагодарил за книгу "Лёгкое дыхание".

Значит тема феномена гениальности будет продолжена.






* Фото из интернета.