Факт, он и есть факт

Сергей Романюта Лизнёв
Не буду вслед за товарищем Галилеем утверждать, что Земля вертится, тем более сам я этого не видел. А вот то, что колдовство с волшебством существуют утверждать буду. Утверждение это адресуется всяким там разным нигилистам, в обязательном порядке учёным, но это так, на всякий случай. Самое же главное, это утверждение есть неоспоримый факт и подтверждение написанного в рассказе про колдовство с волшебством.

Ещё вчера надумал я сходить в лес и тихо поохотиться, грибков набрать. Вчера надумал, сегодня соизволил, пошёл. По дорогое набрал водички в роднике, ну а дальше, там метров пятьдесят и лес начинается.

Пришёл, поздоровался с Лесом, я всегда с ним здороваюсь и прощаюсь. Сам ты придурок! Мне нравится, а ты, не хочешь, не здоровайся, никто не заставляет. Погода так себе, вернее, не поймёшь какая: с одной стороны солнце встаёт, а с другой тучи висят. Ну и ладно, ничего удивительного, тем более прогноз погоды в девять утра дождь с грозой обещал. Я вообще–то прогнозу погоды верю, но не так чтобы очень, процентов на пять, ну может быть на десять. Так что, времени около пяти утра, до девяти ещё аж четыре часа, короче, пошёл…

Не знаю кто и как, я  сам не знаю каким образом чувствую есть–ли в лесу грибы или нет? Ну перво–наперво, почти сразу же появляются мелкие поганки – верный признак что с грибами всё нормально, ждут–дожидаются. Опять же, то тут, то там видишь старые, засохшие или гниющие грибы, ведь как не старайся, все не соберёшь. А сегодня, и вижу, и чувствую – пустыня, по части грибов пустыня.

Ладно, думаю, раз уж припёрся сюда, пройдусь, прогуляюсь, тем более меня ну чуть–ли хлебом не корми дай в утреннем лесу погулять. Иду, гуляю, разумеется не хулиганю, гляжу, грибы появились! Появиться–то появились, но мало. Сегодня не случилось такого раздолья, чтобы с одного пятачка набрать полный пакет (никак не соберусь купить корзинку). Набрать–то конечно можно, но для этого надо будет всю «Золушку» прочесать (ближайший к моему дому лес называется «Золушка», потому что на золе вырос). А мы, товарищи, которые писатели (это сосед меня называет, товарищ писатель), мы такие: нам если подавай, то не меньше чем стаканАми! А если попроще, то ленивые очень. Короче, продолжаю гулять, и замечаю что прусь в сторону объездной дороги, там места на грибы весьма щедрые. А эти грибы, что увидел, место запомнил, если что, на обратном пути заберу.

И тут, можете не верить, мне вдруг до такой степени стало наплевать на грибы, что сам удивился! Ей Богу, ну как–будто не по грибы в лес пришёл, а за чем–то другим, за дровами например. А ещё почти сразу же мне очень захотелось домой, прямо заскучал весь как захотелось.

Человек я ответственный, отказывать себе не привык: захотелось, предоставь. Короче, пошёл я домой. По пути подумалось: грибы, не вишня, они ещё в октябре будут расти, так что успею набрать. От родника поднялся на горку, присел на лавочку перекурить. У меня это что–то сродни ритуалу: возвращаюсь из леса, обязательно присяду на лавочку, перекурю, да красотами местными полюбуюсь, а полюбоваться, поверьте, есть чем. А сегодня, видами окрестными полюбовался, водички родниковой испил, сигарету уже докуривал – гром загремел. А как же, подумалось, дождь в девять утра?! Вот сволочи, опять обманули!

Надо идти домой, пошёл. И вот, к дому уже подошёл, с торца, осталось до подъезда дойти, начался дождь, правда слабенький, ну и гром, как тогда начал, так и продолжал греметь. А вот когда уже в квартиру зашёл, переоделся, на улице как лупануло, почти как из ведра, плюс к этому гром! Правда молнии не было.

И вот что по всему этому поводу думать? А думайте что хотите, лично я думаю, что колдовство с волшебством существуют, во всяком случае в моей жизни.