***

Николай Патрушев
Переполнен, переполнен, переполнен я дерьмом!
И по горло и по горло подкатилася оно!
Вот по этому пишу я, чтобы душу облегчить,
За одно почистить совесть,
Жутко, как она болит!
Вы простите, вы простите, что я бред порой несу,
Не без этого - я знаю, просто я давно в аду!
Жизнь бежала б по-другому, если был бы я другим!
Но скажу я честно братцы: "Ну их всех таких других!"
Сумасшествие порою, открывает нам глаза,
Заставляя сердце биться, пусть хоть в кровь,  но по душе!
Ну, а здравие и разум, все бы это хорошо,
Но вот сердце засыпает, хоть и бережно стучит!
День и ночь бегут безумно,
А за ними циферблат,
стрелки вот уж скоро, скоро, тормознут и на всегда!
А потом, все спорят, спорят: "Что же будем там потом?" Я скажу вам честно, честно: " я не знаю, что потом!"
Но не это же так важно, важно то, что есть сейчас!
И как бьётся ваше сердце или вовсе не стучит;
Колит ль совесть вас,  когда вы, предаете тех друзей,
 Что любили вас так верно, что с ума бы не сойти;
Спите ль ночью вы спокойно, как ребенок в пять годков,
А на совести в то ж время, груз грехов давно лежит?!
Это важно, потому что все мы здесь,
Не для почестей и злата,
А всего лишь по нужде!
Мы нуждаемся во многом,
Например, как полюбить?
Чтобы сердце вам кричало: " Что ж ты изверг здесь творишь! Ты же ближних отвергаешь, а ведь должен их любить!"
Если ты не слышишь вопли, значит скоро пропадешь,
Ведь болит же не у мертвых, ведь болит же у живых!
Вот поэтому пишу я: сердце рвется из груди и кричит мне благим матом: " Здесь... замри, а там ты можешь, а налево - пропадешь, не ходи и по правее, лучше малость отдохни!"
Вот и весь секрет - корячусь, как мне велено иду,
По кривой и с передышкой или бурно по прямой!
Ну, а если все так странно, неуклюже иль смешно, то вопросы лучше к сердцу,
Тут уж точно - не ко мне!