история моей жизни и не только оставлю это здесь

Дарья Немирова
Привет
Меня зовут Даша и мне 14 лет
И Немирова это моя настоящая фамилия
Живу я в городе Ярославле (хз зачем говорю)
Хотелось бы наверно сказать о произведениях
Простите меня за долгое отсутствие, вдохновение бывает просто не приходит вообще.
Я стараюсь как можно чаще писать стихи и кстати, третья глава моей "книги" уже почти готова и я ее опубликую в ближайшие дни, так что,ждите)
И да, все мои стихи это правда
Стихи мне помогают излить душу и справиться с проблемами
(У подростков они тоже есть и это не наркота, бухло, секс и разбитое сердце)
И как раз о моей жизни наверно
Я профессионально занимаюсь вокалом и любительски пока что стрельбой из боевого оружия.
Почему я стала писать и публикую свои наверно хреновые стихи?
Все просто, мечтаю стать писателем или поэтом
Обожаю что то писать, сочинять и т.д.
Спасибо за внимание)


Люблю вас:3

P.S. Оставляю это здесь
Может быть кому то было интересно

Ссылка на вк: https://vk.com/zefirovastory
Аж страшно..