Как освободиться от долгов, создать доход и найти

Юлия Староселец
Как ОСВОБОДИТЬСЯ от  КРЕДИТОВ, СОЗДАТЬ ДОХОД и НАЙТИ МУЖА без денежных вложений

В первых двух частях нашего разговора мы беседовали о ловушках, подстерегающих человека на пути к Изобилию и Достатку.
Это отсекание человека от информационного поля о путях к Достатку и Изобилию.
И внедрение в сознание человека мысли о неизбежности кредитов. О чем бы человек ни подумал, дело неизменно должно оканчиваться мыслью о кредите. Все пути ведут к займу.

Как зарабатывать, думать не разрешают. Как влезть в кабалу к банку, думать заставляют.

А кредиты – это как смоляная ловушка, «коготок влез – птичке пропасть». Кредиты воруют будущее благосостояние человека и его Рода. Подробно я описала это во второй части.

Человека, желающего жить лучше, водят по замкнутому кругу «работа по найму – две работы по найму – кредит – ещё больше работы по найму – устал, хочешь свое дело – возьми кредит».

По статистике, 80% начинающих предпринимателей разоряются за первые 5 лет деятельности.
И это не просто «взял и закрылся»!!!!
Не верьте.
Это потеря всех вложенных денег. Это самая малая и легкая плата.
Это кредитная кабала. Представьте себе, вместо радости от наступившего дня – ужас от того, что ещё больше процентов накрутят на долг. Кредиты воруют у человека радость, и заменяют её на уныние и ужас. Человек начинает ненавидеть себя за то, что он прожил ещё один день. Ведь это платить придется больше!
Это лишение имущества.
Это потеря уверенности в себе и завтрашнем дне.
Это «мордой об столб» со всего размаха.

Почему так происходит?
Очень многие наживаются на тех, кто бьется мордой об столб. Товарищ в столб, а деньги отлетели тому, кто его в столб направил. Я могу долго описывать механизмы. Правда, не одна толстая книга может быть написана.

Древнеримские юристы изобрели универсальную формулу. Проверена тысячелетиями.
В любой ситуации спрашивай: - «Кому это выгодно?»

Кому выгодно людское невежество?
Многим.

Поговорим о другом.
Я обещала рассказать о более комфортном пути к лучшей материальной жизни.

Как в статью-то уместить? Вот как?

А! Я расскажу одну историю из жизни.
Она иллюстрирует мои методы решения вопросов.

Итак, была я. Старшей дочери 1,5 года. Младшая в животике, готовится скоро родиться.
Погодки меня страшили. Я боялась, что не справлюсь.
Ха-ха-ха!!! Я тогда не знала, что у меня будет четверо погодок, поэтому двух страшилась)))

Хотелось мне небольшую частную группу для старшей, чтобы я могла уделить время младшей.
Государственный садик нам не грозил. Старшей дали там место в 4,5 года.
Денег на это…

А вот теперь поговорим серьезно.
Матерые волки не вкладывают деньги в то, что ещё не принесло им дохода.
Все эти байки «нужен капитал для начала своего дела» - это всё для новичков, которые должны расстаться со своими деньгами.
Должны – должны - должны… Такая плата за включение рассудка.
Я уже рассталась со своим входным билетом в виде крупной суммы, поэтому могла позволить себе поступить разумно.


Частная группа должна была начать работать без вложений денег.
Только если она принесла  бы доход, хотя бы на зарплату и аренду, тогда можно было бы расширить дело.

Хорошо сказать. Но трудно сделать)))

И тут у нас появляется вторая героиня моего рассказа, без которой это не реализовалось бы.

Мама-одиночка с дочкой, ровесницей моей старшей.
Будучи беременной, она убежала от мужа обратно к родителям. Почти всю беременность работала. Родители её поддерживали, помогали. Но с деньгами в семье было сложно. И до возвращения беременной дочки было сложно. Низкие зарплаты, кредиты. Выплаты по кредитам почти равнялись зарплатам.
Кредиты брались, чтобы купить то, что хочется. Либо, чтобы позволить себе прожить при низкой зарплате. По принципу «хочу и куплю, а потом разберемся».
Героиня родила. Муж деньгами не помогал от слова «совсем». В семье родителей денег почти не было. Ребенка на постоянной основе оставить было не с кем. И она первый год жизни ребенка прожила почти без денег и в диком стрессе.

Мы встретились, когда её дочке было 11 месяцев. Поговорили, обсудили её возможности.
Ей тогда пришла в голову идея работать няней вместе со своим ребенком. На полный рабочий день.

Я с людьми спорю редко. Я обычно задаю вопросы, предлагаю обратить на что-то внимание.
Я работаю очень мягко. Но так, что человек сам, по моим вопросам, находит решение. Причем решение не мое!!! Это очень важно. Я не навязываю решений. Это вообще не мой стиль.
Мы вместе с человеком ищем решение, максимально ему подходящее.
Мы проектируем индивидуальный выход из данной конкретной ситуации. Тогда у человека не включаются противоречия, и он не саботирует найденное решение.
Наоборот, у него как будто крылья вырастают, чтобы вылететь из темницы и сделать самому себе хорошо.

Я её выслушала, поняла. И предложила ей проверить её идею. Хотя бы несколько дней на полном рабочем дне побыть с моей дочкой.
Она провела с нами один день. Сама поняла все слабые места своей идеи.
И мы с ней выработали решение, что она будет помогать тогда, когда необходимо. Потребность в таких услугах тоже есть. 1-2 дня в неделю или в месяц. Ей доход, и сама она с дочкой не выматывается.

У неё нужда в деньгах была такая, что иногда я оплачивала заранее проезд, потому что не было денег доехать до меня. Всё, что она зарабатывала, немедленно расходилось.

Прошло несколько месяцев. Идея с частной группой никак не реализовывалась.
У меня родилась младшая дочка. И я подключилась к организации занятий для мам с детьми.

С двумя малышами я организовывала и проводила эти занятия…))) Старшей чуть больше 2-х лет, и крошечный грудничок.
Потом мне стала помогать эта мама. Она иногда заменяла меня на  занятиях.
Ей нужна была работа, нужны были деньги. Она искала разные способы работы. Но везде надо было оставлять ребенка где-то, чтобы она могла работать. Государственного садика для ребенка не было. Родители сидеть с дочкой тоже не могли. Замкнутый круг.

А дальше пошла цепочка событий.

Я организовала и провела для мам очный мастер-класс «Доход на своих условиях».
То, что я рассказала, было ново для них, интересно и полезно.
И так мы хорошо засиделись после этого мастер-класса! Так хорошо наболтались! Мы никак не могли расстаться. Когда истекло время аренды зала, мы пошли в гости к одной из мам. Три мамы, четверо детей. И там мы тоже хорошо общались.

Я была в своем репертуаре…))) В любой ситуации мне интересно обсудить возможности)))
Я сканирую ресурсы, определяю возможности и способы их реализации. Причем делаю это уже на автомате. Просто всегда, независимо от цели общения.

И я таки нашла возможность!
Возможность для открытия частной детской группы.
Мы договорились о сроке «неделя для открытия». Если за это время не получается, значит, помещение уплывает.
Возможности делать дома прием детей не было ни у меня, ни у неё.

Неделя для создания с нуля частной детской группы!
Из небытия создать работающую структуру. За неделю! Без денег!
Я погорячилась, конечно. Ничего у меня не получилось за неделю. Тем более, с двумя малышами на руках. Грудничком и безбашенной активной двухлеткой.

Я могла отставить эту идею в сторону.  Но я поняла, что я ничего не теряю, если попробую её реализовать.
Исходные данные были те же: без финансовых вложений!

Если оно без денег не работает, зачем туда вкладывать деньги?! Оно и с деньгами работать не будет! Только деньги потеряю.

Часто вам такой ход мыслей показывают, а?

Легко сказка сказывается, да трудно дело делается.
Тупик. Очередной тупик. Никак оно не получалось. Но я чувствовала, что шансы есть.
Тут я как раз заболела. Дело никак не двигалось. И я могла покрутить-повертеть составляющие. Поискать «финт ушами».

Это редко мужское дело.
Мужчина рождается с калькулятором в голове и нивелиром в мозгах.
Только идеально прямая линия и с максимальным КПД. Меньше вложил, больше результат.
Женщины называют это ленью. Мужчины – рациональностью.

Если надо найти какое-то хитро выделанное, партизанское решение, не все мужчины захотят возиться.
А женщина…. Есть поговорка: - «Пока баба с печи летит, сто дум передумает. Поэтому мужика она перехитрит».

Женщин заталкивают в круг мужских решений.
Ну, нет у нас нивелира в мозгах! Нет у нас такого лазера, который на любой поверхности, по воздуху, проложит идеально ровную прямую линию. И калькулятор у нас в голове не работает. Если бы он работал, у нас бы распадалось 95% семей. Потому что семьи держатся на женском терпении и женском труде.

Женская энергия и логика напоминают завитки в узорах. Они овальные, округлые, они стремятся уклониться и обнять со всех сторон. Иногда женщине, чтобы получить результат, надо уйти в другую сторону… Мужчин это бесит, и они навязывают нам свои решения. Идеально прямая линия, «вижу цель – не вижу препятствий», подайте мне барьеры и трудности. И КПД должен быть высоким.
Женщина, пытаясь жить таким образом, многое теряет. И приобретает массу проблем.
Нам бы иногда пасьянсы пораскладывать, кружева возможностей соткать…)))

В общем, я додумалась.
Созвонилась с этой мамой-одиночкой. Изложила суть.
Она: - А что мы теряем? Давай попробуем.
Я: - Давай поставим срок 3 дня. Если за это время сработает, тогда дальше продолжаем. Если не сработает, я отпускаю этот вариант, и не дергаюсь.

Предновогодние дни! Народ занят подарками, закрытием года, подведением счетов, обрубанием хвостов, планами на Новый Год.
И тут мы со своей затеей. Ага, три дня! Впереди десять дней новогодних праздников, когда деловая жизнь замирает. И за три дня до каникул всей страны решить такой вопрос!
Люблю я ставить себе невыполнимые задачи…

Парадокс в том, что они решились.
Из ниоткуда, из небытия появились  люди, которые согласились на наши условия, и помогли нам из ниоткуда реализовать эту идею. Их всё устроило. По ценам, выше рыночных…

Это пишу я, человек, который раньше обращал внимание только на цены.
У меня в голове была кувалда, которая била по голове любой проект с ценой, чуть выше распродажной: - Это дорого! Это никто не купит!
И я была посрамлена в лучших нищебродских традициях, когда пришла вежливая девочка, быстро подписала документы, отдала нам деньги, поблагодарила нас и ушла. За три дня до Нового Года!

Ну всё, деньги заплатили. Пути назад не было. Надо было завершать реализацию проекта. Искать вторую, недостающую часть.
Проблема была в том, что мы продали лучший кусочек))) Теперь по той же цене, надо было продать кусочек похуже. За два дня до Нового Года!)))

Нищеброд внутри ныл и страдал: - У тебя ничего не выйдет! Это не купят по такой цене.
И приводил последний, самый важный аргумент: - Я бы не купил!

Мощный аргумент. У нас ничего не продавалось))) Целый день. Мы перепробовали все способы.
И… Накануне Нового Года у нас взяли недостающий кусочек.
Да, нищеброд был прав. Дороговато. Мы нашли, как решить и этот вопрос. Кто оплатит эту разницу.
Проект продолжал жить.

Без наших финансовых вложений на старте!!!
100 или 200 рублей на рекламу считать финансовым вложением? А может, это было 300 рублей… Точно не помню. Я раскошелилась… Ну, что я за предприниматель, который 300 рублей на рекламу не выложит?

Самое смешное… Сейчас вспомнила. Мне по этой рекламе звонили потом ещё 3 года!!!
Вот это было вложение 300 рублей!))) Долговременное)))

Уф! С начавшимся проектом мы вкатились в новогодние каникулы и наступивший год.
Работать в частной группе планировала мама-одиночка, вместе со своим ребенком.
Из новогодних каникул мы вышли с запланированным доходом для этой мамы. Проект продолжал жить. И стал набирать обороты.

Моего дохода из этой темы не было и не планировалось. Мой бонус был – мои дети, которые посещали частную детскую группу.
Для мамы-одиночки ситуация была иная. Она получала работу, доход, который зависел только от неё, и дочку, которая была при ней и одновременно с детьми.
Детей в группе было немного, а иначе в чем смысл?

Дальше тоже было интересно)))
Конечно, у нас были трудности.

Оказывается, мама-одиночка, для оплаты долга по коммунальным услугам, взяла кредит. В микро-финансовой организации. Под какие-то безумные проценты. Чуть ли не 100% годовых. А может, и больше.
Естественно, отдать кредит, тем более с процентами, она не могла. Сначала ей мотали нервы менеджеры этой организации. Каждый день по несколько раз.  Она снимала трубку, разговаривала с ними.
Я спросила, почему она это делает. Она ответила, что, если она не будет снимать трубку, они могут передать дело коллекторам. Те матерят по телефону, унижают, оскорбляют, грозят физической расправой. Поэтому она несколько раз в день беседует с менеджерами, чтобы не иметь больших трудностей.

Были трудности с арендой. Были трудности с поступлением денег.
Шаг за шагом, где-то вместе с ней, где-то поодиночке, мы распутывали эти трудности. При чем, распутывали по-женски.
Я вспоминаю сейчас эти способы, и улыбаюсь. Абсолютно не мужская логика. Мужчина барьер или проламывает, или обходит. Или мост построит над барьером)))
А мы решали эти трудности так мягко, так издалека. Где-то похоже на магию))) Совсем не скажешь,  что это о трудностях.

А дальше… Другая цепочка событий.
Частная группа работала. У мамы-одиночки стал неплохой доход. Ни на одной работе она бы столько не заработала. При этом, дочка все время была с ней. Эта мама смогла погасить свой кредит.
Она брала 24 000 рублей.
Через полгода она вернула 48 000 рублей. Ну, и какое-то количество нервов было потеряно.

У неё появились деньги.
И тут… Просто из ниоткуда, в прямом смысле слова, появился молодой человек.
Он ей сказал, что слышал о ней от своего знакомого. Его заинтересовал рассказ о ней. Он приехал туда, где они с дочкой гуляли на площадке, у её дома. Посмотрел издалека на неё и ребенка. Составил свое впечатление. Нашел её страницу в социальной сети. Изучил её интересы, записи, фотографии.
После этого взял её телефон у этого знакомого и пригласил её погулять вместе с дочкой в парке у её дома.

Ради этого он проехал через весь город. Дорога в одну сторону занимала два часа.
Они весело провели три часа днем в воскресенье. И он просто уехал.
Через неделю он пригласил её с дочкой покататься на санках в парке. Они опять покатались, поболтали, он уехал.
Никто никому ничего не обещал и даже не заигрывал. Просто общение и совместные прогулки.

А до этого, давным-давно, я ей рассказывала про свой способ… Как определить возможное будущее  с мужчиной сразу после знакомства. Просто во время разговора.

Она мне тогда не поверила:  - Что, вот так, ты просто поговорила, и всё ясно?
Я: - Да. А что тут сложного?
Она: - Почему он должен отвечать на твои вопросы?
Я: - Это ж не допрос! Это просто беседа. Людное место. Прогулка. Всё равно о чем-то разговариваете. Поговорили… Поверь, тебе все будет ясно. Просто как на ладони, вся картина будет видна.
Она: - И больше ничего?
Я: - А зачем что-то еще?
Она: - Ну,  рекомендуют…
Я: - Это глупости! Зачем создавать себе трудности, сближаясь с ненужным мужчиной, если ваша совместимость определяется за три часа прогулки? Это вообще в деталях все будет понятно. Рекомендую прогулки, чтобы не нагружать внимание финансовыми вопросами. Если зайдете в кафе, лучше в чайную или кофейню, где людей много. И заплатить за себя самой. Нужен открытый поток общения, без порогов. Такая мелочь, как кто за кого платит, может сбить течение.
Она: - И что? Вот будет все ясно? Вот просто так, поболтать?
Я: - Не понимаю, что здесь сложного. Ты просто задаешь течение беседы. Вы беседуете на определенные темы, и ты сама поймешь, какое будущее ему нужно, и что он будет строить. А дальше ты решаешь сама, насколько это совпадает с твоей картиной будущего. Это экономия сил, времени. Это безопасность, в конце концов. Не надо ничем рисковать. Просто разговор по определенной схеме.
Тогда она мне не поверила.

После встречи с этим молодым человеком звонит: - Ты представляешь? Я сделала так, как ты говорила.
Я: - И что?
Она: - Это сработало! Я думала, он не будет со мной об этом разговаривать. А мы так нормально поговорили. Он все рассказал. Что он хочет, как он хочет. И я поняла, что это совпадает с моей картиной, с тем, что я хочу. Знаешь, у других молодых людей такая пустота в картине будущего. Как сложится, так и будет. А он знает, что он хочет, и знает, как он будет это делать.
Я: - Здорово!
Она: - Мы договорились, что в следующее воскресенье мы пойдем гулять в парк вместе с дочкой.

Так,  у мамы-одиночки появились и деньги, и поклонник, и дочка все время при ней.

А потом, при очередной трудности в нашем проекте, я сказала ей: - Знаешь, а может, мы скомбинируем составные части иначе?
Моя привычка сканировать ресурсы и возможности…

Мы кое-что изменили, и влюбленная пара соединилась.  Через пару месяцев он сделал ей предложение, и они назначили день свадьбы.

Так мама-одиночка пришла к участию в этом проекте без денег, без работы, без мужа и с долгами.
Через несколько месяцев участия в проекте она оказалась без долгов, но  с деньгами и с мужем.

Потом она решилась на второго ребенка, и оставила этот проект.
А я ждала третьего погодку, и тоже оставила этот проект.

Проект был создан из ниоткуда, без денег, партизанскими методами.
Принес всем блага, обогатил опытом.
Для мамы-одиночки он оказался переломным моментом в жизни. Она распрощалась с вещами, которые ей не нравились.
И проект канул туда, откуда появился – в небытие.

Потому что… Вот здесь важный момент.
Не люди для проектов, а проекты – для людей!
Не надо путать цель и средства. Важно не становиться рабом своих решений.

Я работаю с людьми для решения их задач.
Не ярмо очередное на шею повесить, а найти способ сделать свою жизнь лучше.
Человек важнее, чем проект. Качество жизни человека важнее, чем конкретные действия.
Люди часто ищут конкретных действий. Становятся их заложниками, и ждут результата.
Все мы разные. И решения у каждого свои. Даже в разные периоды жизни разные решения.

Поэтому для каждого я стараюсь подобрать его собственное решение. Определить дорогу к его целям. Не навязать свое решение, а из ниоткуда соткать ключ к его персональной двери.


Если вы узнали себя в героях моих рассказов, и хотите получить решение комфортным для себя способом и в удобное для вас время, пишите в личные сообщения.
Что-нибудь придумаем.
Хоть и очередь на работу со мной стоит на месяц вперед, посмотрим на задачу и что-нибудь подумаем…

~~~~~~~~
Благодарю за время и внимание!
Желаю вам здоровья, мира, добра, любви, удачи, успехов, благополучия во всем и СЧАСТЬЯ!

Автор: Юлия Староселец
Писатель, предприниматель, хозяйка поместья, мама многодетной семьи, консультант и женский тренер по созданию дохода.