Да! Я ленивая, необязательная, жадная

Надежда Мунцева
Что ещё? Трусливая, неаккуратная, ворчливая. Что ещё?

Ох, и много же всякого во мне!

Но во первых, я это вижу! А когда видишь, справится легче!

 А во вторых, так ли это? То есть качества эти, такие ли уже негативные?

Рассмотрим.

Я ленивая. А может это я накапливаю энергию? Отдыхаю, так сказать.


Я жадная. А может мне совсем не хочется отдавать кому-то, то что далось мне трудом и потом.

Трусливая? А может просто чувствую, когда надо посидеть в сторонке?

Ворчливая. А как ещё донести идею?! Не слушают иначе!

Неаккуратная. Ну это как посмотреть! Просто у меня все вещи лежат в своём порядке.

Не обязательная, а вот тут поспорю! Я просто не беру обязательств, которые не могу выполнить, бывало раньше, потом научилась.


Что ещё?

А у вас? Проведите ревизию, друзья, может окажется, что то, что вы считали недостатками, на самом деле достоинства?

И вы самый замечательный человек! Ну вот может такое быть?

Может быть! Быть может!

А вообще так оно и есть!