Ангелы часть 3

Мортем Слип
-Ало….
……..
-Привет Матиз…
-Зачем ты звонишь?
-Хотел тебя услышать.
-Я тебе всё сказал, всё что между нами было было для тебя работой а для меня развлечением.
-Ты правда так думаешь?
-А ты думаешь иначе? Что между нами было? Секс ты приходил работал брал деньги и уходил.
-Для меня это больше чем работа.
-Не говори что ты в меня влюбился. Я слишком холодный.
-Я не знаю ничего про любовь, но я испытываю к тебе некие чувства.
-Ты эскорт я клиент другие отношения непозволительны и точка.
Положил трубку телефон упал на пол, из глаз потекли слёзы. Матиз почувствовал что ноги не дерхат упал на колени. Нет, нет, нет он не может любить его просто не может.
Но эти чёрные как ммоль волосы эти острые черты лица и эти горячие губы. В голове Матиз прокручивать с чего всё началось.

Запахи зимы медленно развеивались  ветром.. Матиз шёл по парку слушая музыку.. Настроение было скомконным. Он только что расстался со своим парнем и в сердце осталась дыра..
-Давай просто не будем общаться некоторое время.
-Ты меня дросаеш? Почему?
-Нам не куда двигаться, я думал что люблю тебя но сейчас понимаю что это была не любовь…
-Я… Я люблю тебя…
-А я нет…. Прости…
-.....
-Думаю тебе лучше уйти….
Вспоминая эти слова глаза становились влажными…
Очередной раз прокручивая эти слова в голове Матиз упал на колени и дал волю своим чувствам.. Он плакал…  по среди парка, среди людей…
Придя домой, в холодный пустой дом он не снимая обувь залез на кровать и за вернулся в одеяло, моментально уснув обессилиным пустым сном без снов.