Тосковал - оттосковалось

Вячеслав Егиазаров 2
Цикл
 
Вынесет волна монетку,
схлынет,
вынесет другую;
о тебе грущу я редко
и о прошлом не тоскую.
Тосковал – оттосковалось,
отоснилась ты, пожалуй;
на закате неба алость,
словно на яйле пожары.
В тех изменчивых потоках
вспыхнет свет звезды родимой,
напишу стихи про то, как
отказались от любви мы.
Как расстались без упрёков,
как гнездилась в сердце смута;
в школе жизни нет уроков
о разлуках почему-то.
Я сорву сирени ветку,
потреплю с улыбкой тую.
Вынесет волна монетку,
схлынет,
вынесет другую.
Дни идут, проходят годы,
даль туманится сквозная,
я у моря жду погоды,
а зачем, уже не знаю…

КОЛДОВСКОЕ ЗЕЛЬЕ
 
Обойду виноградники справа,
слева выситься будет гора;
мне опять повстречается слава,
разминулся с которой вчера.
Я нарву зверобоя в овраге
и лимонной душицы с хвощом;
занимать мне не надо отваги,
чай, не деньги, хватает ещё.
Колдовское сварганю я зелье,
чтобы стало светло на душе,
и отпраздную я новоселье,
без любимой пока, в шалаше.
Тучи будут ползти с Бабугана,
ветер их унесёт за Форос;
подрастал я с душой хулигана,
а с душою поэта возрос.
Нет, Есениным здесь и не пахнет,
мысль такую отриньте скорей:
согласитесь, что в крымских степях нет
гулкой шири рязанских полей.
Вот и тянет на волю. Симметрий
не терплю, ими бредят глупцы:
над Алупкою в небе Ай-Петри
воздымает, как замки, зубцы.
Глянет леший из чащи лукаво,
ветка треснет – слыхать далеко,
мне опять повстречается слава –
с нею здесь разойтись нелегко.