Святой Шарбель или Тайны здоровья

Эльвира Шэр
     Возможно, вы слышали о Святом Шарбеле? Я узнала о нём из газеты "Тайны здоровья". В статье рассказывалось о том, что нетленные мощи Шарбеля излечивают верующих в него от разных недугов, что и изображения его имеют такую же чудесную силу... Спустя какое-то время в киоске приметила пару брошюр о Святом Шарбеле и приобрела их. В брошюрах подробно рассказывалось о чудесах исцеления с помощью изображений Святого, о его жизни, о том, как ему был присвоен статус Святого и где находятся его нетленные мощи, источающие сукровицу. Почему-то, узнав о Шарбеле ещё из газеты, вырезала его изображение-портрет и приложила к больному месту, как вы думаете, какому? Болела голова, вот я его ко лбу и приложила. Спустя некоторое время боль утихла. С тех пор портрет Святого стал для меня своего рода пластырем от болей практически всех органов тела, как бы это смешно ни звучало и как бы это нелепо ни выглядело! Иногда я о нём забывала, хотя портрет всегда рядом как охранная грамота.
     В последнее время замучила боль в кисти правой руки: работа с компьютерной мышью дала о себе знать. Поход к врачам принёс некоторое облегчение, но ненадолго. Решила попробовать Шарбеля, приложила к ладони. До этого пальцы немели, и особой боли не было, но, когда приложила кисть к портрету Святого, по всей ладони и даже по руке, до плеча, пошёл какой-то процесс, как током руку прошибло, и такая нестерпимая боль началась, меня аж в жар кинуло... Делала так несколько раз, на ночь, засыпала, наутро рука не болела. Однажды сделала утром, но не смогла долго эту боль терпеть, в руке будто крутило что-то, пульсировало и нестерпимо, невыносимо болело, а сердце билось часто-часто, я не смогла вытерпеть эту боль, убрала портрет, боль утихла. Минут через 15 измерила давление: 194 на 117, пульс 75. Но голова, как ни странно, не болела, и дискомфорта я в связи с высоким давлением не испытывала... Не знаю, что происходит, когда я прикладываю изображение Святого Шарбеля, но такое впечатление, что идёт самая настоящая операция, правда, без наркоза.
     Буду продолжать лечение Шарбелем, верю в его силу и мощь, надеюсь на его помощь. Может у кого-то есть примеры взаимодействия с изображениями Святых, исцеляющих простых смертных от болезней? Буду рада, если поделитесь своим опытом. Сразу предостерегу насмешников: наш мир полон необъяснимых явлений и чудес, так что не стоит шутить над тем, чего мы не знаем и что пока необъяснимо.