Посмотрев на Бога. Глава 5

Дизель Раша
Сенсей Ву начал просто и пространно.
-Как вы все знаете из письма, которое писал Джей, - он многозначительно покосился на парня, - существует еще один Мастер, Мастер Курации.
Откуда-то из-за спины он достал потрепанные временем свитки, пожелтевшие и местами обгоревшие. Развернул и внимательно вгляделся в иероглифы.
-Легенда гласит, что Мастер Курации умеет лечить любую болезнь, прикосновением закрывать глубокие раны, но он не умеет воскрешать, так что ему необходим живой человек, чтобы применять свои силы. Он единственный из всех не носит оружия и очень высоко прыгает. Он ловок и хитер, но идти в бой с ним нельзя.
Все покосились на меня, я сделала вид, что слушаю Сенсея.
-Всех Мастеров я искал уже после их рождения, в зависимости от того, как поведет себя золотое оружие, - продолжал старик. Все гордо закивали, - у Мастера Курации нет оружия, и поэтому обнаружить его практически невозможно. Но поскольку у меня есть источники, и очень правдоподобные, то...
Нависла подлая пауза, но благодаря ей все поняли, кто кем является. В том числе и я...
-Мастер Курации находится здесь, - почти прошептала я, и Сенсей легко поклонился мне.
-Мастер Курации - это ты, - подтвердил он, кто-то среди ниндзя ахнул, по-моему, Джей.
Ллойд рядом зашевелился, разминая мышцы.
Я взяла в лёгкие воздуха, но все, что я могла выдавить из себя, было какое-то хриплое бульканье.
Наконец я выдала:
-Но я ничего из перечисленного не умею! Единственное, что у меня более-менее получается, - это ломать себе кости, бегая по заброшкам... Я и себя-то не могу вылечить, а вы говорите о каком-то божественном исцелении!
Сенсей Ву покачал головой.
-Никто из моих Мастеров не умел управлять своей стихией до поры до времени, за них все делало оружие, - пояснил он, - и тебя выучим.
Ллойд подтолкнул меня локтем.
-Давай, будет круто! - подбодрил он, но мне отчего-то легче не стало.
Я встала со своего места, подошла поближе к старику и поклонилась насколько позволяли подколенные сухожилия. Я думала, я еле доберусь руками до пола, но тут моя голова столкнулась с голенью, и я поняла, что перестаралась.
-Я буду рада, если Вы будете учить меня, Сенсей, - уверенно отчеканила я и с надеждой посмотрела на Мастера Энергии. Тот внимательно следил за реакцией своего учителя.
Старик с благоговением улыбнулся.
-Завтра в девять на Поле, - и испарился.
Я с глупой улыбкой на лице пялилась на камин, не веря в произошедшее. Ниндзя говорили уже в голос, что-то про Нию, что-то про тренировки, что-то про оружие. Словно они не поняли, что я теперь с ними наравне.
Ко мне сзади подошел Зейн, тронул за плечо и назвал по имени. Я быстро обернулась и встретилась с голубым глазом, внимательно глядевшим на меня.
-Я твои вещи привез, - сказал он, - сейчас принесу.
Я лишь протянула к нему руку, а он уже скрылся в недрах Храма. Через десять секунд (я смотрела по часам) он снова явился, но уже с моей спортивной сумкой, которую я когда-то брала на походы в другие города.
Я открыла ее и принялась изучать содержимое.
-Я вытащил все из шкафов, - начал объяснять ниндроид, - щетки, даже носки с подоконника забрал, но они были мокрые, и поэтому... ну в общем...
Я как раз ощутила что-то холодное в боковом из карманов и моментально достала это оттуда.
Мои носки! Они превратились в ледышки! Заточенные в прямоугольные кубики льда, они так жалостно глядели на меня из-за этой призмы, что я чуть было не прижала их ко груди.
-Ты серьезно? - вырвалась у меня саркастическая фраза, и я положила бедняг обратно. Авось оттают...
Зейн виновато почесал затылок.
-В общем, я старался. У вас, у девушек...
Он не успел договорить, потому что Коул, давно уже ждавший его, резко подошел, взял Мастера Льда за ухо и ушел вместе с ним, сопровождаемых ахами Зейна.
Я проводила их совершенно недоуменным взглядом.
-Ну что, пошли? - послышался сбоку голос Ллойда. Он встал с пола и отряхивал колени.
Я водрузила все свое добро на плечи, кивнула и пошла за Ллойдом.

Жить я стала в одной комнате с Нией, сестрой Кая. Рядом с нами, как раз через стену от моей половины располагались парни. Сенсей же вообще жил дальше всех.
Помещение оказалось раза в три больше моей предыдущей обители. Я бросила сумку в угол, предварительно достав оттуда несчастные носки и поставив их на радиатор, и развалилась на кровати.
Потолок был такой высокий, не дотянешься рукой даже прыгнув. Я, все еще лежа, протянула к нему руку и снова забылась от счастья.
Неожиданно послышался настойчивый стук в дверь. Я моментально села на кровати и сделала вид, что разбираю сумку.
-Открыто! - бросила я, продолжая рыться в сумке.
В комнату тихой поступью вошел Черный ниндзя.
-Есть разговор, - грубо сказал он, тщетно пытаясь заставить меня посмотреть на него. Только тогда я подняла голову и посмотрела на него с самым дружелюбным выражением лица, на которое была способна.
-Слушаю.
Коул небрежно сел на стул неподалеку, поставив его наоборот, оперевшись руками на спинку стула.
-Ты здесь новенькая, - издалека начал он, и меня передернуло. Ах, с каким презрением он это говорил! - и, следовательно, не знаешь здешних порядков.
Я фыркнула. Черноволосый этот знак неуважения будто пропустил мимо ушей.
-И что с того?... - решила взять слово я, но Коул предостерегающе поднял палец.
-А с того, что если ты их нарушишь, будет кое-что похуже, чем мои кулаки, - он демонстративно размял кисти рук, выворачивая их в разные стороны, - мы, как и ты, учились им, но никто не говорил нам, что их нельзя нарушать.
Я хмыкнула и достала из сумки футболку на два размера больше моего. Положила в шкаф.
-Вот, что бывает за их невыполнение, - он снял с себя футболку и развернулся ко мне спиной. Я охнула то ли от восхищения, то ли от страха. Среди этих восхитительных мышц, рельефных и отработанных, я увидела огромный след молнии, рассекавший всю спину парня.
Спустя секунд пять он снова надел на себя футболку и повернулся лицом.
Я застыла в немом восхищении и сострадании одновременно. Это было именно сострадание, а не жалость.
Коул, закрытый в себе, открылся мне здесь, в этой комнате...
-Это сделал Джей, - сказал он, - ему велел Сенсей, когда я ослушался его и полетел на задание один. Мощные же у него нунчаки...
Он так и стоял бы на месте, глядя в пол, если бы я не произнесла:
-Коул, ты не виноват.
Он замотал головой и стремительно вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
В соседней комнате послышалась болтовня.
Я прильнула к стенке и стала слушать разговор ниндзя.
-Сказал? - приглушенный, насмешливый голос. Кай.
-Да, - хмуро ответил Коул.
-Я надеюсь, ты не снимал при ней свою футболку? - сказал Джей и залился хохотом, - она бы упала в обморок, увидев твои мышцы.
Видимо, Черный стоял из всех ближе к стене, потому что я слышала его прерывистое дыхание.
-Не снимал, - соврал он, и я удивилась, что такой железный человек, как он, смеет врать.
-Сорян, чувак, - снова вмешался голос Мастера Молнии, - я не мог ничего поделать, таков был приказ Ву. Я старался помягче...
-Забей, идиот, - это голос Ллойда, - три года прошло, сколько можно об этом базарить? Коул, скажи лучше, что она ответила.
Снова дыхание Коула, почему-то хриплое.
-Она... побледнела, - запнулся он, - сказала, что будет осторожнее.
Кто-то засмеялся.
-Думаете, у нее получится стать ниндзя? - это уже ровный голос Зейна.
-У нас же получилось, - Кай снова сменил насмешку на благосклонность, - значит, и у нее выйдет. Вы видели ее прыжок?
-Когда она прыгнула на здание? - переспросил Джей, - даааа, одним махом на три метра вверх - это сильно.
-Все сходится, - вставил Зейн, - она - Мастер Курации.
-Посмотрим еще, - тихо сказал Коул, и послышались звуки постельного белья.
Я отпрянула от стены, мысленно пожелала им спокойной ночи и доразбирала сумку.
Завтра важный день.