К своим

Владимир Шевцов-Симан
Жизнь меня потерзала,
Жизнь меня покромсала,
Я из плена вернулся живой.
Но,такой одинокий,
Предстоит путь далёкий,
Возвращаюсь к истокам,я еду домой.

Теплоходы, причалы,
Поезда и вокзалы,
Я в пути десять суток провёл.
Окончанье маршрута,
Остановка - минута,
На знакомый перрон полустанка сошёл.

Я земле поклонился,
А потом помолился,
Воздух родины жадно вдохнул.
И знакомой тропою,
Чуть поросшей травою,
В направлении дома родного шагнул.

У ручья из криницы
Я напился водицы.
К ней соседка пришла за водой.
Еле-еле узнала,
А потом рассказала:
Дом ваш продан другим и теперь он чужой.

И ещё-то сказала,
А потом зарыдала:
Ты же без вести,Ваня, пропал!
Друг за другом утрата:
Мать,отец и два брата,
Вместе с ними священник тебя отпевал.

В голове зашумело,
А в глазах потемнело.
Это всё не со мною - с другим.
Только это реально,
Тяжело и печально,
Направляюсь,рыдая,к погосту,к своим.