Байки сексшопа

Владимир Апальков
        Встречаю свою очень хорошую знакомую, защищал ее мужа-чиновника на следствии и в суде, где он обвинялся в получтении взятки. С Фемидой в жмурки мы сыграли неудачно, наша контратака на правосудие захлебнулась и Ее Александр уже который год " топчет зону".

        Поговорили, как водится, о свиданиях, идущих, как в песне, по пятницам, передачках и о многом другом из жизни ее мужа на зоне. Тут Оксана, так зовут мою знакомую, поведала мне, что из за работы чуть не рассорилась окончательно с мужем. Невольно возник вопрос, что же за работа такая? Оксана начала объяснять, что работает в одной фирме менеджером по развитию. Фирма эта торгует эротическим бельём и такого же плана игрушками. После недолгой концентрации своего разума, я понял, что Оксанка трудится в сексшопе...

        Ищу я на складе мужскую попу, продолжает рассказ Оксана. В этот момент с далекой зоны звонит муж и спрашивает, чем я занимаюсь. Не думая, в пылу поиска, отвечаю, что жопу мужскую ищу!!! Молчание в трубке телефона было гробовым... затем начались пылкие выяснения, оправдания, расставания, примирения... Да, весело там у вас, в сексшопе, подвёл я итог Оксанкиному рассказу!

       А то, согласилась Оксана! Вот как то пришёл в наш шоп джентельмен и заказал резиновую куклу,максимально приближенную к оригиналу по всем параметрам и функциям. На зону пацанам, говорит, бабу эту тусануть надо! Когда узнал, что весит она больше тридцати килограмм, расстроился. Такой вес в зону не пропустят... но горевал он не долго. Почесав репу, сказал: куплю у вас бабу частями!!! А сколько смеху было, продолжила Оксана, когда продавец открывала витрину и вывалившийся фаллос попал ей прямо в лоб! Всем шопом мы хохотали минут сорок! Попросив знакомую держать меня в курсе этой увлекательной деятельности, я поспешил в офис к компьютеру...