Вопрос бессоннице

Альбина Вербианова
    ВОПРОС БЕССОННИЦЕ
Кто б подсказАл, как правильно мне жить!?
Как следует, как требуют, как надо…
Совсем, возможно, и не тем мне дорожИть?..
И, вОвсе, то, чем я живу – и не отрАда!?
    Возможно, я не нУжное  ценЮ,
    Ищу не тех, не то и всё не верно?..
    Не эти фотографии храню,
    И не такая я, как все, наверно..?
ОчереднОй бессоннице задАм
Вопрос я этот. – Что она ответит?
Отправит поспрошАть к моим годАм,
Иль озабОченность мою заметит?..
    Под утро мне не спится… ПробежАлась
    Вновь по странИце жизни по своей…
    И, вроде бы, довольною осталась,
    Хоть и не очень рОвно было в ней..!
Но, думается, гладко не бывает
Ни у кого!.. Ведь это жизнь – не сон…
Одно событие, порою, убивает,
Другое – как цветкА бутон!..
    И создаётся это равновЕсие,
    И сами мы решаем и идём…
    Печали, радости уж стОлько понавЕсили,
    Что, под конец, уж еле-еле мы несём!..
Совсем, возможно, и не тем мы дорожИли,
Но, жизнь свою мы сами и прожИли..!