Что такое есть я

Виталий Альбертович Иванов
Что подразумеваю под «я»?
«Я» - активная ипостась мира. В первичной форме активность, соответствующая субстанции, являет себя как элементарное движение и взаимодействие. В ходе развития мира первоначально равноправно-случайностное движение и взаимодействие приобретает границы законов - ядерных, гравитационных, электромагнитных и далее. И уже в рамках этих необходимостей движения и взаимодействия становятся все более сложными, разнообразными. И с возникновением жизни, идеального мира понятий, постепенно возникает «я», именно в том смысле, в каком мы сегодня его понимаем. «Я» - посредник между материальным и идеальным; «я», осуществляющее взаимодействие между бесконечным многообразием материальных движений и постоянно накапливаемой, но ограниченной библиотекой распознанных и классифицированных, типичных «следов»; между все более сложными и разнообразными изменениями в мире материальном и все более сложными отражениями этих изменений в идеальном мире «следов».

Разумное, свободное и сознательное воление - это ни что иное, как все тот же самый, всеобщий принцип движения и взаимодействия, но в данном конкретном своем воплощении выраженный в наиболее совершенной на сегодняшний день форме.
http://www.proza.ru:8004/2002/11/10-94

Распределение сознательных «я» должно подчиняться тому же естественному принципу множественности и соразмерности, который мы наблюдаем в природе, живой и неживой.
Высшие сознательные «я» (люди) должны контролировать, каждое – свой участок материи, информации, внешней и внутренней, материальный и идеальный миры. И, в то же время, быть связаны между собой высшими взаимосвязями, поддерживая и помогая друг другу, делясь опытом. Так в целом и происходит.
Нельзя, правда, сказать, что процесс этот является оптимально организованным. Но, может быть, его и не надо излишне организовывать, дабы не нарушить все тот же принцип естественной МНОЖЕСТВЕННОСТИ и СОРАЗМЕРНОСТИ.
Оптимальное распределение количеств «я», инстанций каждого уровня в любом выделенном участке материи, возможно, являет собою некую функцию, вышеуказанную, общую во всей вселенной. При нарушении её значения нарушается и порядок, возвращается хаос.


«Добро – чувство меры». - вы правы. Множественность и соразмерность – одиннадцатая заповедь. Множественность идей, волений, общественных систем… Соразмерность власти.

Множественность в едином. Все более взаимосвязанное единое Целое становится все более множественным. Внутри единого сознания-разума – все больше разнообразных сознаний; внутри Сердца Мира – все больше сердец!


__________________________________

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/