Салфетка под голую попу

Лариса Вер
 

Меня зовут Алла, я уже десять лет на пенсии. В моём характере всегда была страсть к авантюрам. И эта особенность передалась, видимо, и детям. Дочь Ульяна уехала всеми правдами и неправдами в Италию. Там она нашла себе парня, но почему-то никак не звала меня в гости. Я чувствовала, что там кроется некая особенность их совместного житья. Но никак не могла понять, в чём же дело… Только этим летом, отчаявшись ждать солнца в Подмосковных краях, я напросилась в гости к дочке – на маленький остров.

Уля и Мео там имеют свой бизнес: нудистский пляж вместе с кафе и небольшой гостиницей. Причем, правила установлены не слишком лояльные – нельзя находиться одетым нигде. Прямо на воротах висит объявление: только для нудистов. И мне пришлось два часа уговаривать себя пересилить советскую психологию и раздеться. Правда, в первый день я уговорила дочь позволить мне быть в полупрозрачном парео. За вечер в кафе в таком виде я потеряла, наверное, пару килограммов нервов. Но уже через несколько дней обнаружила и плюсы в таком образе жизни: загар ложится ровно – без всяких белых пятен на теле к вечеру; самооценка женской сути стремительно поднимается от перехваченного мужского заинтересованного взгляда и внешнего вида того мужичка… Ну, вы понимаете…. Но, в принципе, это семейная гостиница и семейный пляж. И через неделю я осознала: стеснительность и излишнее любопытство проявляют тут именно новички! Нудистам и натуралистам со стажем глубоко безразличны внешние параметры человека. Моя немолодая и обвисшая уже грудь, так же как и толстое пузико немца-соседа по столику в кафе – всего лишь наши человеческие особенности. Не более. А молодых и очень красивых тел на пляже очень мало, на самом деле. Никто к ним не пристает, в кусты не тянет, и если эрекция и возникает у парней – это также воспринимается как естественная часть жизни, не более. Кроме того, для обнажённых людей всех возрастов и комплекций возможны и активные виды отдыха: они играют в волейбол, бадминтон, катаются на гидроциклах. Дети строят песочные замки и бегают голышом между взрослыми голыми телами, и это никого не смущает. А самое классное – это когда тебя намазывают глиной от носа до пяток. А потом нужно поливать себя морской водичкой, и мочалкой из водорослей смывать с себя глину, сидя на валуне, посреди голубой красоты…

Я так привыкла вместе с чашкой кофе утром брать и одноразовую салфетку на стул, чтобы не голышом садиться, что по возвращении в Россию в Шереметьево тоже ждала, когда салфетку дадут. Хоть и стояла в куртке! А мои приятельницы в родном Подмосковье едва в обморок не падали от тех фотографий, что я привезла с отдыха. Чудные! Это же здорово – не чувствовать тяжести парео и свободно дышать всем телом!